Гран При Австралии

Гран При Австралии

Гран При Австралии: Комментарии перед Гран При

Pirelli

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «В прошлом году мы установили высокие стандарты, добившись наибольшего количества обгонов за всю историю Формулы 1. Но сейчас мы рассчитываем сделать гоночный спектакль еще интереснее. В целом, при выборе шин мы стали чуть менее консервативными, что можно заметить по тем составам, которые будут использоваться на трёх первых Гран При.

Команды уже неплохо представляют, чего ждать от нового сезона, ведь на зимних тестах они преодолели почти 50 тысяч километров. Мы уверены, что они смогли определить характеристики резины и возможные стратегические схемы. Мы стремились в этом году предоставить участникам чемпионата больший выбор вариантов, что, в свою очередь, заставит всех чаще говорить о шинах. Пилоты и машины всегда будут главными звёздами шоу, но мне бы, разумеется, хотелось, чтобы роль резины повышалась.

Представители команд просили усложнить им задачу – и нам, конечно же, не хочется их расстраивать. Потому мы ждем отличной гонки в Австралии. Там всегда очень здорово начинать сезон, потому что в городе царит потрясающая атмосфера и мы неизменно встречаем очень тёплый приём».

Red Bull Racing

Себастьян Феттель: «В прошлые несколько недель мы напряженно трудились на тестах и добились серьёзного прогресса в работе с машиной. Судить о расстановке сил невозможно, пока мы не проведём квалификацию в Мельбурне, поэтому сейчас я с нетерпением жду начала чемпионата.

В Австралии и Малайзии разные трассы, их сложно сравнивать между собой. В Мельбурне мы будем выступать на временной трассе, весьма ухабистой и требовательной к машине. В Малайзии нас ждёт более гладкий асфальт стационарного автодрома со скоростными поворотами, но обе эти трассы очень хороши, а Австралия – одно из лучших мест в календаре. Здорово, что скоро мы вновь вернёмся к борьбе, я с нетерпением этого жду».

Марк Уэббер: «Впереди мой одиннадцатый Гран При Австралии – я с нетерпением жду старта. Этап Формулы 1– одно из лучших спортивных событий Австралии, приятно выступать при поддержке зрителей и обилии национальных флагов на трибунах. Я добавил ещё больше австралийских цветов в раскраску шлема, которую буду использовать в предстоящем сезоне, не только в Мельбурне.

Позади несколько невероятно напряженных месяцев, невозможно представить, сколько бессонных ночей понадобилось для подготовки машины и оптимизации всех факторов – от пит-стопов до надёжности и комфорта гонщика в кокпите, но всегда есть, в чём прибавить.

Первая гонка всегда вызывает повышенный интерес, и этот год – не исключение. Нет лучше места для начала сезона, чем Австралия».

Vodafone McLaren Mercedes

Босы McLaren

Мартин Уитмарш: «Накануне нового сезона меня всегда переполняет энтузиазм, оптимизм, и я чувствую боевой настрой. 2012-й год – не исключение. Часто бывает, что на тестах вы можете проехать тысячи километров, проанализировать огромный объем телеметрии, прочитать массу статей в интернете и в журналах, но, тем не менее, не получите точного представления о расстановке сил накануне первой гонки.

По-моему, в этом и состоит один из увлекательных аспектов Формулы 1: после окончания каждого сезона все начинается сначала, и команды готовятся вновь вступить в непримиримую борьбу.

Думаю, гонка в Австралии обещает быть захватывающей: результаты зимних тестов оказались настолько сбалансированными, что на этот раз особенно сложно понять, кто окажется быстрее всех.

McLaren исключительно эффективно поработала этой зимой: никогда не видел, чтобы Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон были в такой хорошей форме, были так нацелены на результат и столь качественно подготовлены к новому сезону.

Команда рвется в бой: я чувствую это, разговаривая с руководителями подразделений, с нашими инженерами и механиками. Больше, чем когда-либо, мы хотим добиться победы и сделаем для этого всё, что в наших силах.

Сезон предстоит долгий и трудный, и, разумеется, я не буду строить прогнозы и лишь надеюсь, что в Австралии мы сможем показать всему миру яркое шоу: Формула 1 возвращается!»

Интервью: Дженсон Баттон...

Интервью: Льюис Хэмилтон...

Ferrari

Комментарий Стефано Доменикали...

Блог Фернандо Алонсо...

Блог Фелипе Массы...

Mercedes AMG Petronas

Росс Браун, руководитель команды: «Подготовка к новому сезону – это всегда интересный период. Независимо от показанных на тестах результатов, вся наша команда с нетерпением ждёт начала чемпионата, который стартует в Мельбурне.

Мы хорошо подготовились – и на базе, и на трассе, в команде прошла реструктуризация, мы полностью выполнили программу работы на тестах, и я уверен в том, что мы начнём сезон в хорошей форме. Сейчас многие с нетерпением ждут возможности оценить расстановку сил, интересно понять, какой будет ситуация в первый гоночный уик-энд.

Я благодарен всем сотрудникам в Брэкли и Бриксуорте за напряженную работу в зимние месяцы, надеюсь, она будет вознаграждена хорошими результатами по ходу сезона. Атмосфера, сопровождающая Гран При Австралии, всегда была уникальной, кроме того, Мельбурн – один из моих любимых городов, надеюсь, первая неделя сезона будет для нас успешной».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Впереди третий сезон для «Серебряных стрел», и на этот раз мы лучше готовы к началу чемпионата, чем в два прошлых года, что свидетельствует о движении в верном направлении.

Нико и Михаэль с волнением ждут предстоящего сезона, сотрудники в Брэкли и Бриксуорте сделали всё, чтобы машина была эффективна и надёжна с первой гонки. Вся наша команда этой зимой отлично справилась со своей работой.

После зимних тестов мы знаем, что заложили прочный базис для дальнейшей работы и развития машины. Сейчас ходит множество гипотез о возможной расстановке сил, но первые ответы мы получим днём в субботу на квалификации в Мельбурне, когда все раскроют свои карты».

Михаэль Шумахер: «Скоро мы перестанем гадать на кофейной гуще, оценивая результаты тестов, начав реальную борьбу на трассе. Трасса в Мельбурне – отличное место для старта сезона. В этом городе любят Формулу 1, поддержка болельщиков создаёт невероятную атмосферу, которую чувствуют и гонщики. Все мы с волнением ждём начала чемпионата, хочется поскорее попасть в Мельбурн и сесть за руль.

На зимних тестах мы проехали большую дистанцию, собрали важную информацию о новой машине, которая помогла при подготовке к первой гонке и позволит двигаться в верном направлении при её дальнейшей доработке.
Мы готовы к началу сезона».

Нико Росберг: «С нетерпением жду начала нового сезона. Я отлично провёл зимние каникулы, отдыхал и тренировался, а потом мы успешно отработали на тестах, проехав большую дистанцию на новой W03. Мы действительно хорошо подготовились!

Мне всегда нравилась атмосфера Мельбурна – красивый город, фантастические болельщики. После напряженной работы и множества слухов о возможной расстановке сил, интересно будет увидеть, какие позиции мы займём в субботней квалификации.

Перед поездкой в Австралию я проведу несколько дней в Новой Зеландии, где буду тренироваться за рулём велосипеда, чтобы адаптироваться к часовому поясу и другому климату».

Lotus F1 Team

Интервью: Эрик Булье...

Интервью: Джеймс Эллисон...

Интервью: Кими Райкконен...

Интервью: Роман Грожан...

Sahara Force India F1 Team

Виджей Малья, руководитель команды: «Все мы с нетерпением ждем начала сезона после долгих зимних месяцев. Force India была в хорошей форме на тестах, но оценить работу соперников и расстановку сил мы сможем только в первой гонке.

Если говорить о нашей команде, технический директор Force India Энди Грин и его команда инженеров, несомненно, великолепно выполнили свою работу, подготовив машину с хорошим балансом. Я скажу больше: с инженерной точки зрения, наше новое шасси VJM05 – лучшее из тех, которые мы когда-либо построили. Кроме того, машина великолепно выглядит. Надеюсь, она позволит нам добиться прогресса.

Я невероятно рад, что в этом году в нашей команде выступают Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста. Они очень молоды, амбициозны, и, я уверен, смогут полностью использовать потенциал машины. Конечно, в команде присутствует дух соперничества, всегда интересно наблюдать за борьбой наших пилотов. Благодаря гонщикам, которые прессингуют друг друга, мы сможем добиться высоких результатов.

Я с большим удовольствием приезжаю в Мельбурн, где прошло немало интересных гонок. Именно в Альберт-парке в 2008 году дебютировала Force India, так что у нас есть хорошая возможность проанализировать прогресс команды за пять лет.

Я по-прежнему осторожен в прогнозах, ведь результат зависит от множества переменных. Согласно нашим подсчетам, в этом году нас ждет особенно плотная борьба между сильными командами из середины пелотона. Тем не менее, цель не изменилась: мы должны продолжать двигаться вперед и постараться навязать борьбу более сильным соперникам».

Интервью: Отмар Сафнауэр...

Интервью: Пол ди Реста...

Интервью: Нико Хюлкенберг...

Sauber F1 Team

Петер Заубер, руководитель команды: «Предстоящий сезон будет 20-м в истории выступлений команды Sauber в Формуле 1, и можно предположить, что первая гонка очередного чемпионата уже превратилась в своего рода рутину. Но это абсолютно не соответствует действительности. У меня такое чувство, что мы ждем старта с еще большим воодушевлением.

После зимних тестов осталось впечатление, что борьба в чемпионате будет небывало острой. Очевидно, что середняки сокращают отставание от топ-команд. Я доволен прогрессом, достигнутым командой на тестах, и думаю, что мы неплохо подготовились.

В 2012-м году перед нами стоят весьма серьезные задачи. Мы хотим регулярно зарабатывать очки и заметно улучшить наше положение в Кубке конструкторов. Понимаем, что звучит очень амбициозно, но именно в этом направлении мы работаем».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «После завершения предсезонных тестов всей команде хочется поскорее выйти на старт чемпионата, чтобы понять, как реально мы выглядим на фоне соперников.

Мы чувствуем, что неплохо подготовились. Серхио уже не новичок, оба гонщика продолжат работать с теми же гоночными инженерами, что позволит им более уверенно начать сезон.

Трасса в Альберт-парке изобилует медленными поворотами, которым предшествуют интенсивные торможения, здесь постоянно меняется направление движения, поэтому здесь необходимо, чтобы машина отличалась стабильным поведением на торможении, а также хорошо держала трассу при разгонах.

Поскольку Альберт-парк не является стационарным автодромом, в ходе уик-энда будет значительно расти уровень сцепления колес с асфальтом. Подбирая настройки, мы должны иметь это в виду; кроме того, задние колеса там изнашиваются более интенсивно, чем на трассах, где проходили тесты.

Многое будет зависеть и от температуры асфальта, которая может значительно колебаться в соответствии с погодой. Обычно в Мельбурне затруднены обгоны, но на этот раз на трассе будет две зоны DRS. Если говорить о шинах, то Pirelli привезет в Австралию составы Medium и Soft. Оба отличаются более агрессивными характеристиками по сравнению с прошлым годом, так что можно ожидать увеличения числа пит-стопов.

В Мельбурне мы планируем использовать ту же спецификацию машины, с которой работали на заключительных тестах в Барселоне, но в конструкцию будут внесены небольшие усовершенствования. Результаты тестов позволяют нам рассчитывать на уверенный старт сезона».

Камуи Кобаяши: «Я очень жду начала моего третьего сезона в Формуле 1 и третьего сезона в составе Sauber F1. Тесты прошли обнадеживающе, машина С31 отличается неплохой управляемостью. Все это, а также опыт, полученный в прошлом году, добавляет мне уверенности.

В 2010-м первая часть сезона была сложной, и мы смогли отыграться только во второй половине года. В 2011-м все было наоборот: старт был отличным, но потом у нас начались проблемы.

Если удастся стабильно демонстрировать наш потенциал, мы сможем постоянно зарабатывать очки. Именно так и надо работать. Зимой я много тренировался и чувствую, что вошел в хорошую физическую форму.

Мельбурн – отличное место для начала сезона, поскольку местная публика действительно любит Формулу 1. Город живет очень активной жизнью, и, как только мы туда приезжаем, появляется ощущение, что атмосфера буквально наполнена ожиданием старта чемпионата!

Надеюсь, погода будет хорошей и теплой, хотя местное лето уже практически закончилось. Конфигурация трассы в Альберт-парке очень интересная. Это не стационарный автодром, поэтому в начале уик-энда асфальт будет весьма скользким, что только усложнит работу над настройками, но всем командам придется адаптироваться к постоянно растущему уровню сцепления».

Серхио Перес: «Хочется поскорее выйти на старт. Накануне сезона я испытываю совсем иные ощущения, если сравнивать с прошлым годом, когда все было в новинку. Теперь у меня за плечами опыт одного сезона, я физически и психологически готов к выполнению стоящих передо мной задач.

Один сезон – не так много, но, тем не менее, это дает возможность лучше сконцентрироваться на работе, чем в прошлом году. Я уже привык к различным техническим процедурам, привык общаться с командой, а также научился правильно относиться к постоянным путешествиям.

В 2012-м году я хочу в каждой ситуации максимально полно использовать потенциал машины и укрепить свои позиции в Формуле 1. Мы добились хорошего прогресса на тестах, во многом разобрались с поведением С31. И все-таки трасса в Мельбурне может преподнести ряд сюрпризов. В прошлом году, например, мы не ожидали, что сможем преодолеть дистанцию гонки с единственным пит-стопом, поскольку по результатам тестов прогнозировался более высокий износ резины.

Посмотрим, как нам удастся справиться с первым Гран При сезона, хотя австралийская трасса имеет ряд особенностей, и результаты этой гонки вряд ли можно будет считать показательными. Однако мы получим первое представление о реальной скорости нашей новой машины».

Scuderia Toro Rosso

Интервью Даниэля Риккардо...

Williams F1 Team

Пастор Мальдонадо с инженерами на трассе в Альберт-парке

Марк Гиллан, главный гоночный инженер: «Предсезонная программа оказалась продуктивной, пилоты проехали на Williams FW34 Renault 5330 км, и это наибольшая дистанция среди всех машин 2012 года. По ходу трех тестовых сессий Пастор, Бруно и Валттери [Боттас, резервный гонщик] отлично проявили себя, а два новичка команды смогли без проблем интегрироваться в коллектив накануне старта сезона, поскольку еженедельно приезжали на базу и занимались там на симуляторе.

Вся команда на протяжении зимних месяцев трудилась с максимальной самоотдачей, чтобы добиться прогресса в тех областях, где мы проигрывали в 2011-м. Также важно было уделить время установке новых двигателей Renault F1. Сейчас мы готовы к старту сезона, а моторы обеспечивают хорошую мощность и приемистость, причем их характеристики почти не меняются по ходу использования – все это соответствует нашим ожиданиям.

Погода в Мельбурне переменчива, и если верить долговременному прогнозу, этот год не станет исключением. Поскольку нам предстоит выступать на уличной трассе, можно ожидать серьезного улучшения условий по ходу уик-энда, потому нам предстоит внимательно следить за поведением шин Pirelli – мягкого и среднего составов. На этой трассе много быстрых поворотов, а количество топлива в баке перед стартом выше, чем на других этапах. Из-за этого тормозам приходится непросто».

Пастор Мальдонадо: «Альберт-парк – классное место. Мне нравятся трассы, проложенные по городским улицам, потому надеюсь на успешный уик-энд. В этот раз я уже знаком с ареной Гран При, куда лучше знаю команду и машину – и уверен в них. Все это поможет мне. Зимой все в Williams работали, не жалея сил, чтобы изменить ситуацию к лучшему, я тоже старался трудиться с максимальной самоотдачей. Здорово, что вновь начинаются гонки – когда стартует уик-энд, будет интересно посмотреть, насколько быстры мы сами и все наши соперники».

Бруно Сенна: «Я очень жду поездки в Австралию. Желание вновь сесть за руль проявляется где-то через месяц после финальной гонки сезона, так что сейчас, спустя четыре месяца, мне очень хочется, чтобы чемпионат побыстрее стартовал. Будет очень здорово занять свое место в кокпите в пятницу – надеюсь, мы сможем с самого начала демонстрировать хорошую скорость. Я знаю трассу в Альберт-парке, так как уже выступал там за HRT в 2010 году. Кроме того, мне уже удавалось добиваться там успеха – победы в соревнованиях Формулы 3, которые были гонками поддержки Гран При в 2006-м. Так что с этим местом у меня связаны хорошие воспоминания.

Предсезонные тесты сложились успешно, хотя никогда не знаешь наверняка, чем заняты соперники. Но отрывы были совсем невелики, так что в предстоящем чемпионате нас наверняка ждет упорная борьба».

Caterham F1 Team

Виталий Петров во время прогулки по трассе с инженерами

Тони Фернандес, руководитель команды: «Гонка в Мельбурне для нас очень важна, и, возможно, я жду ее даже с большим воодушевлением, чем любой другой Гран При, в котором мы принимали участие за два года выступлений в Формуле 1.

В начале прошлого года нас все еще считали новой командой, но в ходе сезона мы уверенно опережали двух других участниц чемпионата, дебютировавших одновременно с нами в 2010-м, и, такое ощущение, буквально наступали на пятки командам, нас опережавшим.

Пришло время занять место в середине пелетона, и у нас есть все, чтобы этого добиться. В случае успеха мы будем вести борьбу с Williams, Toro Rosso и Sauber, и тогда это можно будет считать невероятным достижением, если учесть, что в сентябре 2009-го мы только приступали к работе на базе, которая тогда еще была пустой. А сейчас мы уже догоняем команды, десятилетиями выступающие в Формуле 1.

Если же в начале сезона будем отставать, то не потому, что проявляем недостаточно стараний: мы намерены бороться на протяжении всего года, чтобы догнать плотную группу соперников, лишь незначительно нас опережающих».

Марк Смит, технический директор: «Гран При Австралии ставит перед нами традиционно трудные задачи, поскольку проходит на трассе, которая принимает гонку лишь один раз в году. Это значит, что уровень сцепления значительно растет в ходе уик-энда, поэтому подобрать оптимальный баланс заранее очень сложно. В этом году нам предстоит использовать шины Soft и Medium, особенности которых мы неплохо изучили на предсезонных тестах, хотя и в иных условиях и на трассе другого типа.

Температуры в Мельбурне ожидаются примерно на уровне 20 градусов, что ненамного теплее условий, сопровождавших февральские тесты в Испании, однако характер трассы в Альберт-парке совсем другой: здесь высокие требования предъявляются к тормозам и к стабильности поведения машины на входе в повороты.

Также необходимо уделять внимание сцеплению ведущих колес с асфальтом на выходе из медленных поворотов. Несмотря на значительную среднюю скорость, аэродинамика будет настроена на относительно высокую прижимную силу. Обгоны затруднены, поэтому KERS и DRS будут весьма полезны, ведь Caterham F1 предстоит первый опыт применения системы рекуперации кинетической энергии в условиях гонки.

Если говорить о технических новинках, то в Австралии на нашей машине появится новое переднее крыло и модернизированная система охлаждения, позволяющая оптимизировать ее работу в связке с аэродинамикой СТ01. Это очередной шаг вперед по отношению к той версии машины, которая использовалась на прошлой неделе на тестах в Барселоне».

Хейкки Ковалайнен: «После трех недель уверенной работы на тестах команда направляется в Мельбурн в хорошей форме. Мы, безусловно, добились прогресса по сравнению с 2011-м годом, однако, остаемся реалистами, если говорить о планах на предстоящий сезон.

За исключением нескольких проблем, возникших в ходе второй сессии и устраненных перед заключительными тестами, надежность техники оказалась неплохой. Наши с Виталием результаты говорят о том, что мы близки к скоростям, которых хотелось бы добиться. Но всем известно, что тесты мало говорят о реальной расстановке сил, поэтому до квалификации в Мельбурне мы ее не узнаем.

Вне зависимости от того, как будут развиваться события в Альберт-парке, сейчас я просто хочу поскорее выйти на старт. Зима прошла плодотворно, я много тренировался и чувствую, что готов к началу сезона лучше, чем когда-либо».

Виталий Петров: «Мельбурн всегда будет для меня особенным городом. В прошлом году я заработал там мой первый подиум в Формуле 1, и меня очень тепло приветствовали австралийские болельщики, так что в этом году я рассчитываю на такой же прием.

По-моему, понятно, что сейчас мы не сможем бороться за подиум, но наша цель в том, чтобы максимально агрессивно атаковать команды середины пелетона, ведь еще неизвестно, как будут развиваться события… Обычно в Австралии много сходов, на трассе есть пара участков, которые не прощают ошибок, так что, надеюсь, нам удастся добраться до финиша, эффективно используя различные возникающие ситуации.

В целом я ожидаю, что уик-энд будет хорошим, ведь мне действительно нравится в моей новой команде. С самого начала меня очень тепло приняли в коллективе, я начинаю выстраивать неплохие рабочие отношения с моим инженером, так что, думаю, впереди у нас удачный год.

В Барселоне мы потратили немало времени на поиск нужных настроек, и хотя в Австралии нам предстоит продолжить эту работу, мы определенно добились прогресса на заключительных тестах, поэтому я подготовился к старту сезона настолько хорошо, насколько возможно».

HRT F1 Team

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Трудно поверить в то, что впереди первая гонка сезона. Три месяца мы работали в напряженном ритме, но сейчас команда и новая машина готовы к решению непростой задачи.

После прошлогоднего финала в Бразилии мы многое смогли сделать, я горжусь нашей командой, но впереди самое сложное. Мы трезво оцениваем ситуацию, но уверены в том, что командный дух и самоотверженность помогут добиться поставленной цели».

Педро де ла Роса: «После напряженной работы прошедшей зимой скоро мы окажемся в Австралии, где начнём тестировать машину и должны многому научиться. Нужно максимально эффективно использовать время в пятницу и субботу, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке.

Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию до начала сезона, но мы приедем с обновлённой командой и 100% новой машиной – уже это можно считать достижением. Наша цель – двигаться вперёд, полностью сосредоточившись на работе и набравшись терпения.

Мне нравится трасса в Альберт-Парке, на ней много возможностей для обгона в точках серьёзного торможения и шиканах. На этой трассе важна уверенность и умение атаковать поребрики. От машины потребуется эффективная работа тормозов, хорошая динамика разгона и высокая максимальная скорость, так что система DRS сыграет важную роль в этот уик-энд».

Нараин Картикеян: «В прошлый понедельник я проехал десять кругов за рулём F112 и чувствую уверенность перед Гран При Австралии. Да, это было лишь первое знакомство с машиной, я не атаковал на пределе, но для нас было важно начать реальную работу на трассе. К сожалению, мы не смогли участвовать в полноценных тестах, но сейчас с нетерпением ждём начала сезона.

Новое руководство команды проделало большую работу, и теперь мы сделаем всё, чтобы прогрессировать шаг за шагом. Команда движется в верном направлении. В прошлом году я проехал только пять кругов во время третьей сессии свободных заездов и не смог пройти квалификацию – хотелось бы об этом забыть».

Marussia F1 Team

Джон Бут, руководитель команды: «Каждый из нас прошел через непростой период, но подобные ситуации только укрепляют командный дух. Первые годы существования команды – это всегда сложное время, но я никогда не сомневался в нашей способности двигаться вперед, несмотря на трудности. Благодаря этой вере мы направляемся в Мельбурн в лучшей форме, чем можно было ожидать. По дороге в Австралию мы немного отдохнем, но оказавшись на месте, команда должна подготовиться к гонке в непростых условиях.

Мы не смогли поработать с новой машиной на трассе столько, сколько планировали, поэтому потребуется время на решение мелких проблем, которые неизбежно возникают на новой машине. У нас не было сложностей в ходе двух съемочных дней на прошлой неделе, что вселяет оптимизм, но тогда гонщики не работали с новой резиной Pirelli, поэтому нам предстоит впервые оценить реальный потенциал машины.

Тем не менее, команда по-прежнему движется в правильном направлении, и я бы хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить каждого сотрудника и наших партнеров за работу и поддержку. Наша задача – как можно лучше провести несколько первых гонок».

Тимо Глок: «Я с нетерпением ждал прошлого понедельника, когда впервые протестировал новую MR01. Хотя эти испытания прошли не в самых благоприятных условиях, мне давно хотелось вернуться за руль, и я надеюсь, что команда добилась значительного прогресса по сравнению с предыдущими сезонами.

Межсезонье нельзя назвать удачным периодом, но у вас всегда есть выбор, поэтому мы постарались как можно лучше подготовиться к дебюту машины, работая за пределами трассы. Я много работал на симуляторе и сотрудничал с командой в Техническом центре в Банбери. Если говорить о физической подготовке, то я тренировался более интенсивно, чем когда-либо.

Гран При Австралии станет чем-то вроде шага в неизвестность, но нам нечего терять. Я с большим волнением жду первой сессии пятничных свободных заездов: тогда станет понятно, как машина ведет себя на трассе.

Альберт-парк – отличный автодром, и я люблю приезжать туда на первую гонку сезона. Мне бы хотелось, чтобы команда подготовилась к ней лучше, но мы сделаем всё возможное, чтобы успешно начать сезон. Посмотрим, каким окажется результат».

Шарль Пик: «Я готов выйти на старт Гран При. Я очень интенсивно тренировался, работал с командой и психологически подготовился к сезону. Я бы предпочел провести больше времени на трассе перед дебютной гонкой, хотя я много работал на симуляторе, и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу.

Гонка в Австралии станет, несомненно, особенной. Мне хочется поскорее погрузиться в работу в ходе гоночного уик-энда и лучше познакомиться с инженерами. Команда полностью поддерживает меня: я знаю, что могу на нее рассчитывать.

Я впервые приеду в Мельбурн, но слышал много хороших отзывов о трассе и о городе. Конечно, я уже проехал несколько кругов на симуляторе, но хочу поскорее увидеть трассу своими глазами».

Другие новости