Гран При Австралии

Гран При Австралии

Гран При Австралии: Свободные заезды в субботу

Льюис Хэмилтон на трассе Гран При Австралии

Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +29…34С

Субботняя утренняя тренировка Гран При Австралии прошла в теплую солнечную погоду – и позволила, наконец, понять, как же выглядит расстановка сил на старте сезона. Пока можно сделать два главных вывода – во-первых, борьба в группе лидеров будет невероятно упорной, а во-вторых, команда Caterham, хоть и смогла ощутимо сократить отставание от лидеров, пока все же остается чуть медленнее их. Ну а автором лучшего времени, 1.25,681, стал Льюис Хэмилтон.

Главными событиями сессии стали ошибки двух немецких чемпионов мира. В финальные четверть часа, когда пилоты выехали на трассу в квалификационной конфигурации машин, сначала Себастьян Феттель, а затем и Михаэль Шумахер оказались в гравии полосы безопасности. Пилот Red Bull Racing ошибся в шестом повороте, его коллега из Mercedes – в девятом. При этом Себ так и не проехал ни одного круга на более мягких шинах, так что его отставание от лучшего времени, составившее полсекунды, оставляет пилоту отличные шансы побороться за поул.

В первой части сессии верхние строчки заняли пилоты Mercedes. Нико Росберг и Михаэль Шумахер сразу выехали на резине Soft, и поначалу их преимущество над соперниками выглядело очень весомым. Но постепенно те сократили отставание – и вышли вперед. Роман Грожан едва не сотворил мини-сенсацию, захватив лидерство на последних минутах, но Льюис Хэмилтон все же превзошел результат молодого француза из Lotus.

Эвакуация машины Себастьяна Феттеля после ошибки в субботней тренировке Гран При Австралии

Также обращают на себя внимание результаты Пастора Мальдонадо, Серхио Переса и пилотов Toro Rosso – они заняли места с восьмого по 11-е. Чуть хуже шли дела у Force India, а вот выступление Ferrari можно назвать провальным – 16-й и 18-й результаты, хотя пилоты алых машин атаковали изо всех сил.

Пилоты HRT долго оставались в боксах, но под конец тренировки смогли показать хоть какое-то время, которое, правда, не укладывается в 107%. Чуть быстрее смотрится Marussia, а Caterham, хоть и намного опережает недавних соперников-«новичков», пока позади всех остальных команд. Виталий Петров по ходу всей сессии держался впереди Хейкки Ковалайнена, но из-за поломки не смог выехать на трассу в заключительные 10 минут. Пробиться во вторую часть квалификации россиянину и финну будет непросто.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.681 - 18
2. Р.Грожан Lotus 1:25.758 + 0"077 21
3. М.Уэббер Red Bull 1:25.900 + 0"219 20
4. Д.Баттон McLaren 1:25.906 + 0"225 17
5. Н.Росберг Mercedes 1:25.929 + 0"248 23
6. М.Шумахер Mercedes 1:26.078 + 0"397 14
7. С.Феттель Red Bull 1:26.211 + 0"530 12
8. П.Мальдонадо Williams 1:26.470 + 0"789 17
9. С.Перес Sauber 1:26.632 + 0"951 20
10. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.723 + 1"042 17
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.733 + 1"052 15
12. К.Райкконен Lotus 1:26.737 + 1"056 19
13. К.Кобаяши Sauber 1:26.755 + 1"074 21
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:27.029 + 1"348 23
15. Б.Сенна Williams 1:27.119 + 1"438 20
16. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.323 + 1"642 19
17. П.ди Реста Force India 1:27.428 + 1"747 22
18. Ф.Масса Ferrari 1:28.023 + 2"342 19
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:28.341 + 2"660 19
20. В.Петров Caterham 1:28.702 + 3"021 11
21. Т.Глок Marussia 1:30.728 + 5"047 13
22. Ш.Пик Marussia 1:31.225 + 5"544 14
23. П.де ла Роса HRT 1:33.114 + 7"433 12
24. Н.Картикеян HRT 1:33.261 + 7"580 13
Другие новости