Скоро шинники получат от FIA и FOM новое задание с требованиями к новой резине. Но в Pirelli уже сейчас предупреждают, что и в 2022-м шины понравятся не всем...
Скоро шинники получат от FIA и FOM новое задание с требованиями к новой резине. Но в Pirelli уже сейчас предупреждают, что и в 2022-м шины понравятся не всем...
В Pirelli назвали составы резины и число каждого комплекта на заключительные семь гонок сезона, которые пройдут в Германии, Португалии, Италии, Турции, Бахрейне и Абу-Даби.
В Pirelli удивлены информацией, полученной от команд чемпионата, и уверяют, что именно она заставила перед этапом в Монце принять решение о существенном повышении давления в шинах...
Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола считает, что в Гран При Италии возможны различные тактические схемы – по крайней мере, так было в прошлом году...
В FIA приняли решение о дальнейшем снижении прижимной силы в 2021 году, и в Спа технический директор FIA Николас Томбасис объяснил, что это прежде всего связано с шинами...
В следующем сезоне будет использоваться резина этого же поколения, и Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli, рад, что в следующем году уровень прижимной силы, которую генерируют машины, будет несколько снижен...
Пресс-служба чемпионской команды попросила Эвана Шорта, главного специалиста по электронным системам гоночной бригады Mercedes, популярно рассказать о руле, с которым постоянно приходится иметь дело Льюису Хэмилтону...
Мы рассказывали о том, что в FIA решили отложить введение запрета на использование в квалификациях особых режимов мощности силовых установок до Монцы, и 21 августа команды получили от федерации техническую директиву №37, посвящённую этому запрету...
Новую систему условных баллов, ограничивающую возможности команд по доработке машин, совершенной не назовёшь, поскольку ей присущ ряд особенностей, которые ставят команды чемпионата в неравное положение...
Политика FIA, направленная на сокращение расходов, затрагивает не только команды, но и производителей силовых установок, которым придётся существенно сократить программу стендовых испытаний, что позволит сэкономить очень большие деньги...
В интервью The Race технический директор FIA Жиль Симон говорил о новом регламенте на силовые установки в Формуле 1, который должен вступить в силу в 2026 году…