Технический обзор: Китай

Ferrari 150° Italia

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru ряд технических решений, которые команда Ferrari испытывала накануне Гран При Китая…

Гонка в Шанхае – вторая в череде двух Гран При, разделенных недельным интервалом, и понятно, что на машинах появилось не так много обновлений. Тем не менее, в ходе пятничных тренировок в Китае большинство команд проводили испытания перспективных разработок, которыми предстоит заниматься в ближайшие три недели, оставшиеся до турецкого этапа чемпионата.

Больше других подобной работой занималась Ferrari. Результаты Гран При Малайзии Скудерию явно не устроили, и сейчас коллектив итальянской команды прикладывает серьезные усилия, стараясь понять причины дефицита скорости 150° Italia.

Прежде всего, для Ferrari важно разобраться с проблемой нехватки прижимной силы в передней части шасси. По этой причине на тренировках на переднее крыло машины, а также на нижнюю часть носового обтекателя и переднюю подвеску была нанесена специальная краска, которая используется при аэродинамических испытаниях. Она позволяет увидеть, как в этих областях работает воздушный поток, способствует он созданию прижимной силы, или нет.

В Маранелло намерены разобраться с проблемой дефицита прижимной силы в передней части машины

В предстоящие недели в Маранелло намерены сосредоточить усилия на трех направлениях: это (2) переднее крыло, его торцевые пластины и основные плоскости. Также доработки могут коснуться носового обтекателя, в особенности его нижней части, чтобы увеличить количество проходящего под ним воздуха (1).

Изменения могут также коснуться области сплиттера (3), поскольку задача стоит в повышении эффективности воздушного потока, направляемого под днище машины.

Руль Ferrari 150° Italia

Кроме того, в Ferrari провели ряд любопытных экспериментов, связанных с рулем 150° Italia. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса пробовали работать с разными версиями рулевых колес, где кнопки KERS и управляемого заднего крыла (DRS) были размещены по-разному. Это объясняется тем, что команда ищет оптимальный вариант расположения органов управления, чтобы облегчить гонщикам задачу при работе с упомянутыми системами.

Паоло Филизетти для F1News.Ru

Паоло Филизетти
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё