Рубенс Баррикелло: "Барселону гонщики знают наизусть"

Накануне пятого Гран При сезона пресс-служба Williams подготовила релиз о предстоящей гонке…

«Действующие ограничения на тесты не позволяют командам заранее определиться с настройками на гонку. Из действующих трасс только в Барселоне участники чемпионата смогли поработать на зимних тестах, но и это нельзя считать гарантией успеха. Изменение направления ветра на длинной прямой может привести к тому, что выбранные настройки аэродинамики и передаточные числа коробки передач окажутся ошибочными.

К сожалению, на испанской трассе минимальные возможности для обгона, но, судя по статистике, в предстоящей гонке существует вероятность выезда машины безопасности».

Схема трассы в Барселоне

Circuit de Catalunya
Длина круга 4.665 км
Расход топлива 2.3 кг/5 км
Улучшение результатов по мере расхода топлива 0.08 сек/круг
Максимальная скорость 306 км/ч
Средняя скорость 210 км/ч
Средняя скорость в поворотах 144 км/ч
Средний угол поворотов 116 градусов
Ожидаемая температура Воздух +24С, трасса +36С
Длина пит-лейн 370 метров
Потеря времени на пит-лейн 18.6 сек
Вероятность выезда машины безопасности 0.6 за гонку

Сэм Майкл, технический директор: «Мы часто проводим тесты в Барселоне и хорошо знаем трассу, что помогает гонщикам и позволяет командам проделать больший объём работы на свободных заездах. Команда подготовила несколько аэродинамических новинок к этой гонке – переднее антикрыло, боковые понтоны, пересмотренные боковые зеркала. Кроме того, мы продолжим программу тестирования нового заднего антикрыла, начатую в Шанхае».

Рубенс Баррикелло: «Трассу в Барселоне многие гонщики знают наизусть, но она остаётся весьма интересной, особенно в квалификации, которая может стать определяющим фактором уик-энда. В Барселоне интересное сочетание скоростных и медленных поворотов, здесь важно сохранить максимальную скорость на входе в поворот, поэтому нужна эффективная аэродинамика.

Третий поворот особенно интересен, вы стараетесь пройти его, не снимая ноги с педали газа, чтобы показать хорошее время. В последовательности четвертого-седьмого поворотов можно много проиграть, поэтому важно проехать её максимально чисто.

Обгонять здесь сложно, ещё и потому, что гонщики хорошо знают автодром. Главная переменная – погода. Я много раз выступал на этой трассе, она мне действительно нравится, и я думаю, что этот опыт позволит добиться успеха».

Нико Хюлкенберг: «Я получил удовольствие от первых Гран При сезона и с нетерпением жду испанской гонки. Я проехал большую дистанцию на тестах в Барселоне, выступал здесь в GP2 и этот опыт позволит сразу приступить к работе с настройками. Хорошая трасса, позволяющая судить об эффективности аэродинамики. Первый сектор весьма скоростной, в быстрых третьем и девятом поворотах интересно пилотировать машину.

Как и соперники, мы готовим новинки к предстоящей гонке и надеемся добиться большего, чем в Китае. Интересно, я много раз выступал в Барселоне, но не видел город. Теперь, когда я выступаю в Формуле 1, надеюсь, этот недочёт удастся исправить».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё