Джеймс Аллен об обновленном Сильверстоуне

Новая конфигурация Сильверстоуна

Британский гоночный журналист Джеймс Аллен побывал на торжественном открытии новой конфигурации трассы в Сильверстоуне – и делится своими впечатлениями от обновленного кольца.

Джеймс Аллен: «В отличие от большинства современных автодромов, проект Сильверстоуна разработан не Германом Тильке, а лондонской фирмой Populous. Они также создавали новый стадион Уэмбли и олимпийский стадион к играм 2012 года. В Populous считают, что работают в первую очередь ради зрителей, и имеют в этом больше опыта, чем конкуренты. Вот что рассказал мне о новой конфигурации ее создатель Дрю Макдоналд:

9 поворот – с апекса можно начинать разгон, педаль акселератора остается нажатой до входа в 13 поворот, в общей сложности 1160 метров

11 поворот – вместо левого стал правым. Угол виража на 15 градусов меньше, чем у послестартового Copse, скорость здесь составит 295 км/ч

12 поворот – боковая перегрузка будет почти такой же, как в Besketts, скорость – 275 км/ч

справа между 12 и 13 поворотом – зона, куда будет сносить все ошметки резины

13 поворот – медленная шпилька, где возможен обгон, на входе - чистый асфальт внутри. Проходится на 116 км/ч

между 13 и 14 поворотом – короткая прямая длиной всего 100 м. Если упустил позицию в 13-м повороте, здесь можно попробовать отыграться

14 поворот – с апекса начинается разгон, который продолжается до 16-го поворота, около 800 метров

между 15 и 16 поворотами – прямая Wellington, длина которой 636 м, всего на сотню метров короче Hangar Straight и такая же быстрая

16 поворот
– очень поздний апекс, возможны обгоны на входе

Общая длина круга возросла с 5,1 до 5,9 км, ожидаемая средняя скорость достигнет 250 км/ч, что укрепит репутацию Сильверстоуна, как быстрого автодрома».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё