Сэм Майкл: Проблему поставки шин не решить быстро

На совещании команд-членов FOTA, состоявшемся в среду, обсуждалась ситуация с шинами на 2011-й год, поскольку компания Bridgestone уходит из Формулы 1 в конце этого сезона.

Технический директор Williams F1 Сэм Майкл подтвердил, что в настоящий момент переговоры идут с двумя возможными поставщиками резины – Michelin и Avon.

«Шины Avon намного дешевле, но не столь хорошо проверены, хотя эта фирма уже давно выпускает весьма конкурентоспособную резину, – цитирует Майкла агентство Reuters. – Но с ней гораздо больше неизвестных факторов, чем с Michelin, поскольку французы работали в Формуле 1 совсем недавно. Однако разница в цене весьма заметная: вероятно, командам придется платить за шины Michelin в три раза больше. Именно этот вопрос сейчас и обсуждается».

После китайского этапа чемпионата глава Ferrari Стефано Доменикали предположил, что договоренности с поставщиками резины могут быть объявлены совсем скоро, еще до Гран При Испании. Но, по мнению Майкла, это маловероятно: «Думаю, дискуссии на уровне FOTA – это лишь свидетельство того, что нам приходится принимать во внимание различные факторы, – это не только финансовое решение, и не только техническое решение.

Все это еще надо обсуждать с Берни Экклстоуном (коммерческим боссом Формулы 1), поскольку он обычно занимается вопросами поставки шин».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё