Сам Майкл: «В Канаде мы рассчитываем на очки…»

Прошлая гонка закончилась для лидера Williams Нико Росберга весьма драматично: он сильно разбил машину и был направлен в госпиталь на обследование. В официальном релизе команды, выпущенном накануне Гран При Канады, Нико успокоил болельщиков, сообщив, что его здоровье в полном порядке.

Нико Росберг: «Отдохнув пару дней, я возобновил нормальную программу подготовки к канадской гонке. Я заранее направляюсь в Монреаль, чтобы привыкнуть к другому часовому поясу и погулять по городу, где много классных баров, ресторанов и клубов. Вокруг него тоже немало красивых мест, особенно поближе к горам: там мне нравится совершать ежедневные пробежки. Местная публика любит Формулу 1 и, похоже, поддерживает меня, поскольку многие помнят времена, когда здесь гонялся мой отец».

Казуки Накаджима ни разу не выступал в Монреале, но это не значит, что автодром имени Жиля Вильнева ему незнаком: в прошлом году, еще будучи тест-пилотом Williams, он принимал участие в пятничной тренировочной сессии.

Казуки Накаджима: «У меня есть некоторый опыт езды по канадскому кольцу, но это будет мой первый полный гоночный уик-энд. Здесь высокие бордюры, и вплотную к трассе подступают барьеры. Легкой ее не назовешь, но гоняться здесь весело!»

Об особенностях подготовки машины к Гран При Канады поведал технический директор Williams Сэм Майкл: «Гонки в Монреале всегда проходят интересно, прежде всего потому, что машины несутся близко к отбойникам, и вероятность появления автомобиля безопасности здесь выше, чем обычно. Поскольку это уличная трасса, то уровень сцепления резины с асфальтом заметно растет в ходе уик-энда, и командам приходится постоянно заниматься корректировкой настроек.

Здесь преобладают длинные прямые отрезки, поэтому для достижения максимальной аэродинамической эффективности заднее крыло регулируется на меньшую прижимную силу. Скорости очень высоки, но сочетание прямых с медленными поворотами создает колоссальные нагрузки на тормоза, поэтому в ходе гонки необходимо следить за их износом.

Большинство команд предпочитают в Канаде тактику одного или двух пит-стопов. Разумеется, мы собираемся заработать здесь какие-то очки, и, судя по скорости, которую мы продемонстрировали в Монако, это у нас должно получиться».

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё