Круг по канадской трассе с Алексом Вурцем...

Тест-пилот Honda Алекс Вурц поделился с журналистами пресс-службы команды своими впечатлениями о Монреале и рассказал о том, как проехать круг по этой непростой трассе...

Алекс Вурц: "Монреаль чем-то похож на Мельбурн, эта трасса нравится почти всем, а рядом большой город с отличными ресторанами и уникальной атмосферой. Именно здесь я дебютировал в Гран При, в 1997-м, и всегда с удовольствием возвращаюсь на канадский автодром.

После высокой прижимной силы в Монако, после узких улочек княжества, непросто перестроиться на скоростной автодром имени Жиля Вильнева, машина не так хорошо держит асфальт, скользит, здесь сложно найти оптимальный баланс, а гранулирование шин становится настоящей проблемой.

К первому повороту вы подъезжаете на шестой передаче, это один из тех поворотов, которые провоцируют позднее торможение – хочется максимально использовать левый поребрик, но, если опоздать, машина теряет стабильность и атака получается не столь эффективной, как могла бы.

На выходе вы попадаете в правый поворот, который проходится на первой передаче – в пятницу здесь скользкий асфальт, но по ходу уик-энда он покрывается отработанной резиной и ситуация улучшается. Она улучшается и в шикане из третьего и четвертого поворотов, здесь можно атаковать, активно используя поребрик, перед выходом к правому пятому повороту.

В следующей шикане достаточно кочек в зоне торможения, здесь можно затормозить чуть позже и, используя левый поребрик, сохранить скорость на входе в быстрый правый поворот. Проехав под мостом, вы попадаете в очередную шикану - важно угадать с траекторией на входе, каждый год мы видим, как гонщики ошибаются и проезжают прямо.

Дальше - шпилька десятого поворота. Вторая или третья передача, в зависимости от передаточных чисел коробки – важно иметь хорошую разгонную динамику на выходе, ведь впереди длинная скоростная прямая. Газ в пол и пятнадцать секунд до торможения в следующей шикане. Всегда есть желание оттянуть торможение, но нужно соблюдать осторожность – малейшая ошибка, и вы окажетесь в «стене чемпионов» раньше, чем подумаете об этом.

Две лучших возможности для обгона – в шпильке и последней шикане, но это не так просто из-за кусочков отработанной резины, особенно ближе к финишу".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё