Дженсон Баттон о Гран При Канады...

Дженсон Баттон всегда называл канадский автодром одним из любимых, британец даже стартовал здесь с поула в 2005-м, но в восьми гонках на трассе имени Жиля Вильнева, Дженсон четыре раза выбывал из борьбы из-за аварий и технических сходов. Лучшее достижение Баттона в Монреале - третье место в 2004-м, с тех пор пока очков канадский Гран При ему не приносил.

В традиционном превью накануне гоночного уик-энда Дженсон не стал говорить о надеждах на результат - после дождя, сорвавшего тесты в Поль Рикар, команда сможет опробовать "канадскую конфигурацию" аэродинамики лишь непосредственно на трассе, тогда можно сделать вывод о конкурентоспособности RA108...

Дженсон Баттон: «Монреаль - один из любимых гоночных уик-эндов в календаре - великолепная атмосфера, фантастические болельщики и отличная трасса, на которой всегда интересно выступать.

Этот автодром кардинально отличается от Монако, из-за плохой погоды мы не смогли провести полноценные тесты в Поль Рикар, поэтому сейчас трудно судить о том, насколько конкурентоспособна будет RA108 в подобной конфигурации. Мы поймем это лишь на свободных заездах в пятницу.

Чтобы показать хорошее время на круге, машина должна позволять эффективно атаковать поребрик, при этом важна точность - ошибка может привести к вылету и удару о защитный барьер. Самое сложное место - последняя шикана перед боксами: можно идеально проехать круг, и здорово проиграть, допустив ошибку в этом месте.

Старт не менее важен - двадцать машин должны втиснуться в два узких первых поворота, хотя при определенных условиях здесь можно отыграть несколько позиций. Шпилька в десятом повороте дает неплохие возможности для обгона, наверняка мы станем свидетелями интересной борьбы».

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё