Гран При Тосканы: Комментарии перед этапом

Даниил Квят во время прогулки по трассе

Pirelli

Марио Изола, Pirelli: «Гонка в Муджелло – отличное дополнение к календарю чемпионата мира, имеющее и особое значение для Pirelli, ведь именно там мы провели первые тесты прототипов шин для Формулы 1 всего через два месяца после подписания контракта на поставку резины для чемпионата мира с сезона 2011 года.

В Муджелло интересная скоростная трасса и большая нагрузка на резину, поэтому мы выбрали самые жесткие составы. Любая новая трасса в календаре – чистый лист для специалистов по стратегии, поэтому очень важно продуктивно провести свободные заезды.

В командах наверняка разделят программы своих гонщиков, чтобы собрать побольше информации о работе разных составов резины в разных конфигурациях. Со своей стороны при подготовке к этому этапу мы проанализировали информацию множества серий, проводивших свои этапы в Муджелло.

Мы поздравляем Ferrari с невероятным достижением – предстоящий этап станет для команды 1000-м в истории Формулы 1. Это только один из факторов, который делает эту команду культовой в нашем спорте, и достойной этого праздника, где мы выступим титульным спонсором».

Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольфф: «Гонка в Монце была очень интересной – поздравления Пьеру Гасли, Карлосу Сайнсу, Лэнсу Строллу и их командам с заслуженным подиумом. Понятно, что мы не показали тех результатов, на которые надеялись, но всё-таки смогли увеличить отрыв от наших основных соперников, поэтому, вспоминая Гран При Италии, мы можем порадоваться: эта была победа всего нашего спорта.

Следующий этап чемпионата пройдёт среди прекрасных тосканских пейзажей, и мне не терпится узнать, что нам приготовит Муджелло. У этой новой для нас трассы скоростная конфигурация, там вообще нет медленных поворотов, поэтому гонщикам и шинам предстоит выдержать большие нагрузки.

В этом году мы будем выступать на нескольких новых трассах, и очень важно как можно лучше подготовиться к этим гонкам. Ключевой фактор – умение быстро усваивать информацию и адаптироваться.

Гран При Тосканы также станет 1000-й гонкой Ferrari в Формуле 1, знаменуя собой давние гоночные традиции итальянской марки. В честь этого события автомобиль безопасности Mercedes-AMG будет выкрашен в красный цвет Ferrari – мы хотим отдать дань уважения гоночной истории команды, подарившей нам столько великих моментов».

Ferrari

Маттиа Бинотто, руковолитель команды: «Нас ждёт очень важная гонка, она пройдёт на прекрасной трассе, которую мы очень любим. Конечно, мы испытываем прессинг, но он лишь мотивирует всю команду.

Несмотря на трудности мы всегда чувствуем поддержку наших болельщиков. Я надеюсь, они понимают, в какой ситуации мы оказались. Ferrari предстоит особенная гонка, но в чемпионате все этапы важны, поэтому мы всегда тщательно готовимся и работаем максимально собранно.

В какой мере в дни Гран При в Муджелло может измениться баланс сил? Если честно, я думаю, что в минимальной. К сожалению. Безусловно, по своим характеристикам эта трасса отличается от тех, на которых мы только что выступали, поэтому мы надеемся на более высокие результаты.

Особенности Муджелло нам хорошо известны, ведь там мы много раз проводили тесты. В своё время Михаэль Шумахер активно её использовал. Трасса отличная, очень быстрая и сложная, и всем гонщикам, кому доводилось там выступать, она очень нравится».

Пьеро Феррари, вице-президент: «Тысячный Гран При Ferrari – важная веха, которую нужно отметить особым образом. Именно поэтому мы решили выкрасить машины в особую ливрею на этом этапе – SF1000 выедет на трассу Муджелло в бордовом цвете впервые со времён 125 S – первой гоночной машины, носящей имя Ferrari. Даже внешний вид гоночных номеров на машинах Шарля и Себастьяна отсылает к традициям прошлого, создавая впечатление, словно их нарисовали вручную. Комбинезоны гонщиков тоже будут соответствовать цвету машины.

Это дань нашему происхождению, отправной точки удивительной истории Ferrari, характеризирующейся желанием соревноваться, а также стремлением создавать исключительные с точки зрения технологий и дизайна дорожные машины. Ferrari занимает уникальное место в мире, поскольку у компании душа автопроизводителя и гоночной команды. Это неразрывная связь, которая никогда не подвергалась сомнению.

Ещё несколько месяцев назад никто и представить не мог, что наша тысячная гонка пройдёт на нашем автодроме Муджелло. Я рад, что в официальном названии Гран При Формула 1 отдала дань уважения Ferrari – единственной команде, которая участвовала в каждом сезоне семидесятилетней истории».

Себастьян Феттель
: «Для меня большая честь выступить в тысячном Гран При Ferrari. Ещё приятнее, что эта гонка пройдёт в Муджелло, и впервые в сезоне на трибунах будут болельщики.

Трасса очень интересная и невероятно техничная с перепадом высот и сложными поворотами. Трасса должна лучше подойти нашей машине, поэтому я надеюсь, что мы сможем показать результат, который порадует тифози».

Шарль Леклер: «Не могу дождаться, когда выйду на трассу Муджелло за рулём Ferrari. Трасса очень красивая, а ко всему прочему команда здесь отметит тысячный Гран При в Формуле 1. И я рад, что на трибуны придут несколько тысяч болельщиков.

В Муджелло очень длинная прямая, но трасса сама по себе не такая быстрая, как две предыдущие в Спа и Монце, поэтому должна лучше подойти нашей машине. Важно максимально эффективно использовать время на трассе, поскольку у нас нет данных, на которые можно опираться в начале уик-энда.

Мы надеемся порадовать болельщиков дома и на трибунах отличным шоу, а также заработать много очков».

Aston Martin Red Bull Racing

Интервью: Макс Ферстаппен | Алекс Элбон

McLaren F1 Team

Карлос Сайнс: «Какое начало итальянских этапов для меня! Меня до сих пор не отпускает ощущение, что я мог выиграть в Монце, но спустя несколько дней и оценки уик-энда я очень рад нашему выступлению.

Весь уик-энд наша машина была второй по скорости после Mercedes, и даже после остановки гонки красными флагами мы смогли вернуться на позиции, которые позволяли бороться за победу – я делал всё, чтобы догнать Пьера Гасли. Он отлично поработал, чтобы удержать позицию – мои поздравления.

Мы отправляемся в Муджелло. Надеюсь, мы сохраним набранный темп и проведём ещё один сильный уик-энд. Трасса полностью новая для меня, да и гонок Формулы 1 здесь никогда не было, так что нас ждёт увлекательный вызов. В пятницу важно собрать как можно больше информации, почуствовать уверенность в машине и разобраться с настройками – это будет иметь критическое значение для успешного уик-энда».

Ландо Норрис: «Муджелло ассоциируется у меня с MotoGP, а не с Формулой 1, но я рад, что в этот уик-энд у меня будет возможность выступить здесь в гонке. Полагаю, нам предстоят серьёзные физические нагрузки из-за затяжных быстрых поворотов и перегрузок. Не удивляйтесь, если некоторые гонщики начнут говорить о болях в шее!

Надеюсь, в этот уик-энд нас ждёт ещё больше захватывающих событий, особенно если учесть, как близки мы были к двойному подиуму на прошлой неделе. Мы много работали на симуляторе, готовясь к этому уик-энду, пытаясь собрать информацию о трассе. Я выступал в Муджелло в Формуле 4, так что у меня есть кое-какой опыт.

Пилотирование машины Формулы 1 будет отличаться от Формулы 4, так что работа на симуляторе имело критическое значение к нашей подготовке. Уверен, гонка будет интересной, если учесть, что в распоряжении команд мало информации о трассе. Мы постараемся максимально использовать любые возможности, чтобы заработать как можно больше очков для Кубка конструкторов».

Джеймс Ки, технический директор: «Здорово отправиться на новую трассу в этот уик-энд, и это хорошо для спорта, учитывая сокращённый сезон. Муджелло – фантастическая трасса, расположенная в красивом регионе Италии. На трассе нас ждёт новый вызов из-за большого количества быстрых поворотов. Очень сложно подобрать настройки, не имея ориентира прошлых лет. Так что нам пришлось много работать на симуляторе, чтобы понять, как поведут себя современные машины Формулы 1 на этой трассе.

Что касается механических и аэродинамических настроек, то нам пришлось на симуляторе определять отправную точку для работы на трассе, но, конечно, мы учитываем тот факт, что она может не подойти. Многое будет зависеть от поведения шин, характеристик асфальта и погодных условий. Такие вещи очень сложно предугадать на ранней стадии.

Муджелло действительно интересная трасса – такое сочетание Сильверстоуна, Барселоны и даже Монцы. В середине круга серия быстрых поворотов, напоминающая Сильверстоун. Затем более техничная концовка круга с несколькими медленными затяжными поворотами, похожими на шпильки. При поиске аэродинамических и механических настроек мы будем учитывать эти аспекты.

Инженеров ждёт серьёзный вызов, поскольку на таких новых трассах как Муджелло, подводные камни неизбежны. Скорее бы выехать на трассу и посмотреть, соответствует ли реальность нашим расчётам, или в пятницу придётся многому учиться. Я уверен, что впереди много работы, но мы хорошо подготовились к уик-энду».

Renault DP World F1 Team

Интервью: Керон Пилбим | Даниэль Риккардо | Эстебан Окон

Alfa Romeo Racing

Кими Райкконен: «На трассе Муджелло я провёл свои самые первые тесты с Sauber в 2000 году, но я сильно сомневаюсь, что те несколько дней дадут мне какое-либо преимущество сейчас, двадцать лет спустя. Приятно вернуться на трассу с той же командой, с которой я работал тогда, но я не думаю, что у нас будет время, чтобы придаваться воспоминаниям. Мы приехали, чтобы гоняться, и я надеюсь, нам удастся хорошо провести уик-энд.

Трасса новая для всех, поэтому может быть интересно. По крайней мере, ни у кого нет информации для точки отсчёта, и всем гонщикам нужно будет разобраться с особенностями трассы.

Мы сделали несколько шагов вперёд, как в квалификации, так и в гонке, но пока не смогли заработать очки, так что эта цель остаётся актуальной в предстоящий уик-энд».

Антонио Джовинацци: «Моя вторая домашняя гонка сезона и ещё один шанс добиться прогресса. В своей карьере я ни разу не выступал в Муджелло, но участвовал в тестах в 2018 году перед Ле-Маном. Я помню, что это отличная трасса.

Нас ждёт первая гонка сезона, на которую придут болельщики, хотя их будет немного. Тем не менее, я хочу порадовать их отличным шоу.

В прошлый уик-энд у нас были как позитивные, так и негативные моменты – кажется, мы смогли прибавить в темпе и бороться, особенно на старте, но затем штраф разрушил мою гонку. Мы постараемся развить успех и добиться большего прогресса в этот уик-энд».

Racing Point F1 Team

Интервью: Серхио Перес | Лэнс Стролл

Scuderia AlphaTauri Honda

Превью AlphaTauri перед гонками в Спа, Монце и Муджелло...

Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Williams Racing

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В этот уик-энд мы отправляемся в Тоскану – на первый из новых этапов в календаре 2020 года. В этот уик-энд Муджелло примет первую в своей истории гонку Формулы 1 и тысячную гонку Ferrari, которая завершит нынешнюю серию строенных этапов.

Муджелло – новая трасса не только для болельщиков, но и для многих в Формуле 1, несмотря на то, что в прошлом здесь проходили тесты. Тем не менее, очень быстро команды, гонщики и болельщики оценят, насколько это фантастическая трасса. Быстрые повороты и значительный перепад высот приведут к серьёзным нагрузкам на шины, а машины должны будут обеспечивать высокий уровень прижимной силы и сцепление с трассой.

С единственной зоной DRS будет сложно с обгонами, но 800-метровой прямой, одной из самых длинных в сезоне, должно хватить гонщикам, чтобы получить преимущество на торможении перед первым поворотом.

Мы изо всех сил боролись в Монце, хотя особенности трассы не очень подходили нашей машине, и добились хорошего результата. В случае с Муджелло можно провести параллели с Сильверстоуном и Шпильбергом, поэтому трасса должна лучше подойти нам.

У многих команд есть возможность поработать на симуляторе на этой трассе, и есть информация прошлых лет, но свободные заезды получатся напряжёнными, поскольку гонщикам нужно разобраться с особенностями этой великолепной трассы».

Джордж Расселл
: «Я очень рад приехать в Муджелло. Я выступал здесь шесть лет назад – это одна из лучших трасс, на которых мне доводилось пилотировать. Гонщикам будет физически тяжело из-за экстремальных скоростей. Трасса должна подойти нашей машине больше, чем две предыдущие в Спа и Монце, так что я максимально выложусь и надеюсь на хороший уик-энд».

Николас Латифи: «Этап в Муджелло станет новым опытом для Формулы 1, в том числе и потому, что мы бы не приехали на эту трассу в обычной ситуации. В последний раз я был в Муджелло в 2014 году на тестах, а в гонке выступал в 2012-м – с тех пор прошло много лет.

Думаю, трасса окажется интересной за рулём современной машины Формулы 1. Из-за высоких скоростей особенно тяжело придётся шее. Однако я с нетерпением жду этого вызова, поскольку всегда здорово выступать на новых трассах или на тех, на которых мы давно не гонялись.

Всех ждёт новый вызов, но мы продолжим атаковать, основываясь на прогрессе, достигнутом в этом году».

Читайте ещё