Грожан: Для Haas тесты в середине сезона не имеют смысла

Роман Грожан

Перед Гран При Тосканы гонщик Haas Роман Грожан говорил об особенностях трассы в Муджелло и плотном графике сезона…

Вопрос: В 2012 году вы участвовали в тестах Формулы 1 в Муджелло, показав лучшее время за рулём Lotus – 1:21.035. Что вы помните о трассе и насколько быстро, по вашему мнению, поедут современные машины Формулы 1?
Роман Грожан: Трасса потрясающая. Во-первых, она расположена в красивом месте, и проходит по холмам, поэтому подъёмы чередуются со спусками. Трасса очень быстрая – медленных поворотов просто нет. В Муджелло быстрые и среднескоростные повороты и очень длинная прямая. Два поворота Arrabbiatta просто невероятные. Думаю, за рулём машины 2020 года будет невероятно круто.

Вопрос: в 2020-м нет тестов по ходу сезона, как в прошлые годы. Лично вам нравилось работать на трассе в перерывах между Гран При?
Роман Грожан: Я не против участия в тестах в середине сезона, но я и не возражаю против того, что тестов нет. Оба варианта меня устраивают. Думаю, хорошо, когда есть возможность поработать на трассе и оценить новинки. Поскольку сейчас мы не готовим никаких новинок, то для Haas проведение тестов в середине сезона не имеет особого смысла.

Вопрос: Гонка в Муджелло станет уже девятой за одиннадцать недель. Как столь плотный график влияет на вас и на команду?
Роман Грожан: График очень напряжённый. После предыдущих строенных этапов мне потребовалась неделя, чтобы прийти в норму – у меня была ежедневная сиеста и длинные вечера. Полагаю, так же дела обстояли и у команды. Парни потрясающе справляются с работой, особенно если учесть, что мы не получаем дополнительного прилива сил благодаря победам в гонках, что осложняет ситуацию.

Вопрос: После этапа в Муджелло вы сможете отдохнуть, морально и физически, и начать подготовку ко второй части сезона, который стартует в России?
Роман Грожан: Думаю, да. В первую неделю после Муджелло я вновь буду отдыхать, а затем начну подготовку к гонке в Сочи. Предстоит разобраться, как добираться до России – это не так просто, как нам хотелось бы.

Затем мы вернёмся в привычный график, так что станет немного легче. Предстоит больше перелётов, но ничего критичного. Мы приедем на несколько действительно крутых трасс, а на Нюрбургринг я возьму с собой зимнюю куртку. Пилотирование машины – лучшая подготовка, которая только может быть.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё