Гран При Австралии: Комментарии перед Гран При

Альберт-парк

Pirelli

Пол Хембри, директор гоночных программ: «К этому моменту мы готовились больше года, и сейчас очень рады, что он наступает. Наши шины специально сделаны так, чтобы отличаться по своим характеристикам от всего, что использовалось в Ф1 прежде, но, полагаю, по ходу тестов команды смогли получить немало полезной информации.

Мы рассчитываем, что в Австралии потребуется два или три пит-стопа, хотя это в чем-то и противоречит одному из главных принципов нашей компании – мы всегда стремимся, чтобы резина для обычных дорожных автомобилей имела как можно больший ресурс. Но Формула 1 – это особенный случай, команды и промоутер серии поставили перед нами задачу повысить зрелищность соревнований.

Помня об этом, мы с интересом ожидаем, как же команды и пилоты будут использовать возможности шин, чтобы применять по ходу гонки различные стратегические схемы. Нам уже заметны небольшие отличия между разными командами, потому особенно любопытно увидеть, как же все это отразится на ситуации в реальной гонке».

Red Bull Racing

Механики Red Bull распределяют дождевую и промежуточную резину

Себастьян Феттель: «Приятно начинать сезон в Мельбурне – это особое место и уникальная трасса, это город, который одну неделю в году живёт Формулой 1, и я с нетерпением жду предстоящей встречи.

Зима получилась насыщенной. Во время рождественских праздников было важно немного расслабиться, но в феврале мы вернулись в рабочий ритм.

Оглядываясь назад, мне приятно вспоминать события прошлого сезона, но сейчас мы полностью сосредоточены на новой машине и предстоящем чемпионате. Все начинается с нуля, мы достаточно времени провели на тестах и хотим снова участвовать в гонках».

Марк Уэббер: «Как австралиец, я с особенным нетерпением жду первой гонки сезона в Мельбурне. На тестах мы проделали огромный объём работы, теперь опробуем машины в Альберт-парке, где получим ответы на многие вопросы.

Не сомневаюсь, нас ждёт уик-энд, богатый на события, к тому же погода может преподнести сюрприз. Мы многое узнаем о работе резины, которая сыграет ключевую роль в предстоящем чемпионате. После дебютного австралийского Гран При в 2002-м мне не особенно везло на этой трассе, но я надеюсь переломить эту тенденцию.

Я рассчитываю на хороший результат, и всё говорит о том, что мы можем этого добиться. Позади лучшая зимняя программа за последние годы, и нам хотелось бы развить этот успех в первом Гран При».

Vodafone McLaren Mercedes

Механики McLaren разгружают элементы нового днища машины

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Зимой мы стремились добиться большей скорости от машины. Наша команда не склонна к компромиссам, и каждую машину, построенную McLaren, мы пытаемся сделать максимально быстрой. В каких-то случаях мы выходили за рамки возможного, и в результате проехали на тестах меньше километров, чем хотелось бы, что сказалось на нашей предсезонной подготовке.

И все-таки, тесты не случайно так называются, поэтому, испытывая МР4-26 в запредельных режимах, мы получили много полезной информации о поведении шасси, о характеристиках управляемости, о том, как машина работает с резиной Pirelli. Когда команда занималась подготовкой MP4-26 непосредственно к гонке в Мельбурне, мы вновь ставили перед собой очень серьезные цели.

Считаю ли я, что по результатам тестов можно судить о скорости, которую команда покажет в Австралии? Нет. Считаю ли я, что McLaren можно считать одним из фаворитов? К сожалению, нет. Но есть ли у меня ощущение, что мы будем конкурентоспособны и сможем кое-кого удивить?

Мы бойцы и никогда не сдаемся: благодаря этому командному духу McLaren смогла выиграть 20 чемпионатов мира, поэтому нашу команду нельзя недооценивать».

Льюис Хэмилтон: «Зима показалась мне очень долгой. В её начале я чувствовал, что нахожусь в отличной форме, и у меня более позитивный настрой, чем когда-либо раньше. Этот энтузиазм сохраняется и сейчас, несмотря на трудные зимние тесты.

Мы не скрываем, сложностей было больше, чем мы ожидали: на тестах команда проехала меньшую дистанцию, чем соперники, и машина оказалась не самой быстрой. И всё-таки, МР4-26 оставляет хорошие ощущения: мне нравится наша машина, думаю, она будет отлично работать с шинами Pirelli. Насколько я понимаю, накануне первой гонки команда предпримет еще ряд шагов, чтобы поднять её скорость.

Тем не менее, отправляясь в Мельбурн, McLaren готова к борьбе. Некоторые команды уже сейчас могут похвастать отличной скоростью и надежностью техники, но иногда все это мало помогает в непредсказуемых и порой хаотичных первых гонках, когда, как всегда, жизненно важно заработать очки.

Несмотря на то, что предсезонная подготовка прошла не так гладко, как хотелось бы, я верю, что в Мельбурне у нас всё получится…»

Дженсон Баттон: «В прежние годы я всегда отправлялся в Мельбурн, испытывая прилив позитивной энергии и энтузиазма. Но сейчас мое сердце вместе с народом Японии, который борется с последствиями ужасного стихийного бедствия…

На фоне этой катастрофы предстоящая гонка Формулы 1 кажется не столь важным событием, но и раньше бывало, что позитивное влияние спорта помогало людям отвлечься от тяжелых мыслей. Поэтому я лечу в Австралию не только для того, чтобы постараться как можно лучше выступить, но и для того, чтобы поприветствовать отважных людей в Японии, где у меня много друзей.

С трассой в Альберт-парке у меня связаны хорошие воспоминания: в последние два года я одержал здесь две победы. Гонки в Мельбурне проходят интересно и непредсказуемо: быстрые машины часто оказываются позади – возможно, это объясняется тем, что Гран При Австралии проводится в начале сезона, когда расклад сил ещё не вполне определен. В этом году нас ждет много пит-стопов, так что гонка может получиться очень увлекательной.

Меня постоянно спрашивают, смогу ли я в третий раз подряд выиграть Гран При Австралии? В теории, это маловероятно, но, с другой стороны, кто знает? Я этого определенно не исключаю».

Scuderia Ferrari Marlboro

Интервью: Стефано Доменикали...

Блог Фернандо Алонсо...

Блог Фелипе Массы...

Mercedes GP Petronas F1 Team

Росс Браун, руководитель команды: «Впереди второй сезон для Mercedes GP Petronas, за этот период команда добилась серьёзного прогресса. При поддержке Daimler, Aabar и других партнёров мы стали ещё сильнее – за счёт того, что достигнута экономическая целостность организации, мы можем строить команду такой, какой хотим видеть её в будущем.

Предсезонная программа прошла по намеченному плану, однако только первая гонка позволит реально оценить расстановку сил. Все с нетерпением хотят узнать, каким будет стартовое поле в Мельбурне, и мы надеемся на конкурентоспособное выступление. За последние двенадцать месяцев мы серьёзно прибавили в способности реагировать на ситуацию, у нас четкий план развития машины по ходу сезона.

В 2011-м мы проведём второй сезон с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом, и эта стабильность, вместе с опытом прошлой работы, позволила команде и гонщикам хорошо подготовиться к предстоящему вызову.

Думаю, все мы можем рассчитывать на захватывающий сезон в 2011-м. Переход на резину Pirelli сделает стратегию одним из решающих факторов, а появление управляемого элемента заднего антикрыла, вместе с возвращением KERS, станет ещё одним вызовом для команд и гонщиков, и, мы надеемся, приведёт к увеличению числа манёвров на трассе, которые так нравятся болельщикам.

Гран При Австралии – это всегда фантастический спортивный уик-энд, к которому в этом году добавится волнение, связанное с проведением первой гонки. Все мы с нетерпением ждём начала сезона».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Зима получилась насыщенной для Mercedes GP Petronas. За 15 дней мы проехали более 5700 километров, больше 18-ти дистанций Гран При, а финальные тесты в Барселоне, на которых были представлены запланированные технические новинки, позволили добиться серьёзного прогресса, ставшего следствием напряженной работы всей команды.

Из-за перехода на резину Pirelli, использования управляемого элемента заднего антикрыла и возвращения KERS, остаётся множество вопросов по поводу возможного сценария гонок в 2011-м. Всё это станет новым испытанием для гонщиков, но Михаэль и Нико проделали большую работу, адаптируясь к новым системам и резине.

С Мельбурном Mercedes-Benz связывают приятные воспоминания. Здесь мы добились первой победы в современной истории, когда Дэвид Култхард выиграл Гран При за рулём McLaren Mercedes, гонки в Альберт-Парке всегда получались интересными. Воздержусь от прогнозов, но наша цель ясна – нужно добиться большего, чем в прошлом сезоне, дебютном для Mercedes GP Petronas».

Интервью с Михаэлем Шумахером

Вопрос: Каковы ваши ожидания от начала нового сезона в Австралии?

Михаэль Шумахер: На протяжении всей моей карьеры австралийская гонка была одним из основных событий сезона. Уникальная атмосфера Альберт-парка делает этот уик-энд особенным – болельщики отлично проводят время, и вы понимаете, каким может быть автоспорт.

Мне повезло, с гонкой в Мельбурне меня связывает множество приятных воспоминаний – я четыре раза здесь побеждал. Уверен, нас ждёт отличный уик-энд, потрясающее открытие сезона. Я рассчитываю попасть в паддок уже в четверг.

Вопрос: Насколько хорошо вы готовы к новому сезону?

Михаэль Шумахер: Мы отлично подготовились. Итоги напряженной работы в зимний период станут понятны в первых Гран При, когда мы поймём, на что можем рассчитывать, и в каком направлении двигаться дальше, ведь Формула 1 никогда не останавливается. Я провёл в команде весь прошлый сезон и сейчас чувствую себя, как дома. Этот опыт очень помог при подготовке к новому чемпионату.

Интервью с Нико Росбергом

Вопрос: Вы с нетерпением ждёте поездки в Австралию?

Нико Росберг: Мне нравится бывать в Австралии, а Мельбурн – один из лучших городов в календаре чемпионата, отличное место для первой гонки сезона.

Я отправлюсь пораньше, чтобы акклиматизироваться в другом часовом поясе, буду тренироваться на побережье и расслабляться в мельнбурском луна-парке по вечерам.

Австралийские болельщики с восторгом относятся к гонкам, что делает атмосферу в Альберт-парке уникальной. С этой трассой меня связывают приятные воспоминания, в 2008-м я впервые поднялся там на подиум, а в последних четырёх Гран При зарабатывал очки.

Вопрос: С каким настроением вы ждёте первой гонки сезона?
Нико Росберг: Мы в хорошей форме. По ходу зимних тестов команда и машина добились прогресса, мы довольны работой новинок. Наша цель – сделать серьёзный шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном, и я уверен в том, что мы сможем этого добиться.

Lotus Renault GP

Виталий Петров обходит трассу с инженерами перед началом уик-энда

Интервью: Эрик Булье...

Интервью: Джеймс Эллисон...

Интервью: Ник Хайдфельд...

Интервью: Виталий Петров...

Интервью: Оксана Косаченко...

AT&T Williams

Сэм Майкл, технический директор: «Трасса в Мельбурне – типичный городской автодром. Мы впервые приедем в Австралию с резиной Pirelli – интересно, как она себя поведёт, хотя нагрузка может быть не так велика, как на более скоростных трассах, на которых нам удалось поработать.

Трасса включает отрезки общественных дорог, поэтому её состояние серьёзно улучшается по ходу уик-энда – сначала асфальт будет скользким, потом на траектории появится слой отработанной резины, она очистится от пятен масла и грязи.

FW33 хорошо готова к первой гонке сезона. В последние дни тестов в Барселоне мы опробовали все элементы нового аэродинамического обвеса, а некоторые новинки протестируем в пятницу. Главная задача первых Гран При – добиться максимальной эффективности и надёжности, оценить расстановку сил. Мы с нетерпением ждём возвращения в гонки».

Рубенс Баррикелло: «Сезон уже должен был стартовать, поэтому мы с ещё большим волнением ждём предстоящего Гран При. Было здорово провести больше времени дома, с детьми, но я соскучился по гонкам и не могу дождаться того момента, когда погаснут огни стартовых светофоров в Мельбурне и начнётся новый сезон.

Все выстроятся на старте, не имея очков – это всегда интересный момент. Я всегда немного фантазирую о том, как всё может сложиться, но твёрдо стою на земле и полностью сосредоточен на предстоящей гонке».

Пастор Мальдонадо: «Я чувствую, что готов к началу дебютного сезона. Прежде я никогда не был в Мельбурне, но проехал большую дистанцию на тестах, изучал конфигурацию трассы на симуляторе, и сейчас с нетерпением жду гонки. Моя цель в этот уик-энд – добраться до финиша и заработать несколько очков».

Force India F1 Team

Интервью: Виджей Малья...

Интервью: Адриан Сутил...

Интервью: Пол ди Реста...

Интервью: Нико Хюлкенберг...

Sauber F1 Team

Носовые обтекатели Sauber

Джеймс Ки, технический директор: «Все в команде ждут старта нового сезона. Неплохо, что чемпионат начнется в Альберт-парке. Интересно посмотреть, как будут развиваться события, если асфальт прогреется до высоких температур - пока никто не проводил тесты в таких условиях, и не на все вопросы у нас есть ответ.

Мы будем работать с той версией шасси, которая испытывалась в Барселоне, но на основе информации, полученной в ходе финальных тестов, мы внесли в конструкцию еще несколько улучшений. Формат уик-энда на этот раз будет иным, учитывая, что шины ведут себя не так стабильно, как те, к которым мы привыкли раньше.

Если говорить о гонщиках, то, разумеется, нам впервые предстоит работать с Серхио Пересом в условиях Гран При. На тестах он продемонстрировал неплохой прогресс, надеюсь, эта тенденция продолжится и в ходе австралийского уик-энда, когда прессинг, безусловно, будет гораздо выше. Но я уверен, Серхио справится.

В отличие от Переса, Камуи Кобаяши знает эту трассу, поэтому он в основном будет заниматься поиском оптимальных настроек и резервов скорости. В пятницу особенно важно будет определиться с направлением работы. Мы понимаем, что Камуи предстоит очень тяжелый уик-энд, и это связано с событиями в Японии, но коллектив команды старается обеспечить ему максимальную поддержку.

Что касается Альберт-парка, то это наполовину городская трасса, где есть старт-финишная прямая, несколько шикан в начале кольца, за которыми следует череда среднескоростных и быстрых поворотов во второй части круга.

Гонка должна быть интересной, на этой трассе задние шины подвержены повышенным нагрузкам, тогда как на автодромах, где мы проводили тесты, больше страдали передние шины. Поэтому в Мельбурне баланс шасси может претерпеть заметные изменения, и если температура асфальта будет высокой, мы должны будем следить за задней резиной более внимательно, чем на тестах. Впрочем, это тоже часть общего процесса, и команда отправляется в Мельбурн максимально подготовленной».

Камуи Кобаяши: «Конечно, я очень волнуюсь за мою страну, поэтому после тестов в Барселоне я отправился в Японию. Должен признать, что ситуация там действительно очень тяжелая. Очень много жертв, очень много людей холодной зимой остались без крова, без пищи и воды, потеряли своих близких. Трудно представить, что сценарий, более трагический, чем можно увидеть в кино, стал реальностью.

Мы должны держаться вместе, и нужно, чтобы сейчас нам помогал весь мир. Я боялся, что страна может просто исчезнуть – слишком страшны последствия этого бедствия. Поскольку новости становятся с каждым днем всех хуже, пока не приходится ждать ничего позитивного. Мне кажется, я должен что-то предпринять, я хочу помочь – но один ничего не смогу сделать.

По крайней мере, сейчас я должен собраться и полностью сконцентрироваться на своей работе: в Мельбурне стартует чемпионат мира. Сначала я ждал этого с огромной радостью, а сейчас я могу лишь сделать все, что в моих силах, чтобы добиться хорошего результата. Может быть, это придаст людям в Японии хотя бы какую-то надежду, и станет хорошей новостью».

Серхио Перес: «Без сомнения, я тоже волнуюсь за народ Японии, и искренне желаю преодолеть все трудности. В то же время, вскоре осуществится моя мечта. Много лет мне хотелось выйти на старт моего первого Гран При, и скоро это должно произойти.

Я воодушевлен и очень жду этого момента. В Австралии мне придется быстро адаптироваться к многим вещам: к незнакомой трассе, ко всем аспектам гоночного уик-энда, начиная с тренировок и заканчивая гонкой. Пока даже не могу представить, как всё сложится для меня после того, как в воскресенье погаснут стартовые огни, и мне очень хочется, чтобы это поскорее произошло.

Я никогда не был в Австралии, хотя, конечно, изучал конфигурацию трассы и всё, что связано с гонкой. Понимаю, что трасса трудная, и здесь сложно найти предел твоих возможностей, так что готовлюсь к тому, что меня ждет настоящее испытание».

Scuderia Toro Rosso

Превью Scuderia Toro Rosso...

Team Lotus

Тони Фернандес, руководитель команды: «Не могу дождаться возвращения к гонкам! Для Team Lotus предстоящий сезон крайне важен – мы уже не новички, в прошлом году команда выполнила поставленные задачи, но теперь всё начинается с чистого листа: абсолютно новая машина, набравшийся опыта коллектив и большее стремление к успеху.

Начинается следующая фаза нашей работы, пришло время доказать, что все предсезонные мероприятия позволят вписать очередную главу в славную историю Team Lotus».

Хейкки Ковалайнен: «Поскольку первая гонка пройдет в Мельбурне, начало сезона обещает быть весьма интересным. Австралийские болельщики великолепны, а в центре города, где проходит Гран При, царит атмосфера настоящего праздника.

Трасса наполовину уличная, поэтому весьма непростая. По ходу уик-энда состояние асфальта заметно меняется – с появлением слоя отработанной резины уровень сцепления постепенно улучшается, но в пятницу утром асфальт очень скользкий, что нужно учитывать при выборе настроек.

Если в первой сессии у вас возникли проблемы с балансом, не стоит волноваться – важно определить уровень прижимной силы, подобрать передаточные числа и оценить поведение шин. К субботней сессии трасса приходит в нормальное состояние, а в квалификации уровень сцепления повышается едва ли не с каждым кругом. Впрочем, шины испытывают значительный износ, и за ними здесь нужно тщательно следить.

В Мельбурне трудно обгонять, пока неизвестно, поможет ли регулируемое заднее антикрыло провести атаку, но я в любом случае рад возвращению в гонки! Учитывая проделанную работу, предстоящий сезон обещает быть весьма неплохим!»

Ярно Трулли: «Меня иногда спрашивают, с чем можно сравнить разгон машины Формулы 1, и единственное, что я могу ответить – это похоже на ускорение ракеты. Теперь же у нас есть ракета, которая способна рвануть вперед, даже если уже мчится на максимальной скорости!

Когда мы впервые опробовали регулируемое заднее антикрыло, ощущения были весьма странными – уровень аэродинамического сопротивления уменьшился, а скорость резко возросла. Впрочем, чем чаще вы активируете эту систему, тем быстрее привыкаете к переменам в поведении машины.

Во время свободной практики и квалификации мы можем задействовать регулируемое антикрыло в любой точке трассы, однако в гонке это возможно только на определенном участке и лишь в том случае, когда отставание от соперника не превышает одной секунды – здесь есть о чём подумать при разработке стратегии. Посмотрим, как это скажется на зрелищности гонок, но я надеюсь, что мы заметим какие-то отличия…»

HRT F1 Team

Колин Коллес, руководитель команды: «Альберт-парк – одна из моих любимых трасс. В пятницу мы впервые опробуем новую машину, и, надеюсь, сюрпризов будет не слишком много. Мы уверены, что в этом году наша техника будет лучше, быстрее и надежнее, чем в 2010-м. Мы безусловно сделали шаг вперед.

В Японии произошли ужасные события. Признаюсь, я был просто шокирован, когда узнал о происшедшем. Я очень люблю эту страну, испытываю огромное уважение к японскому народу и его культуре. Ситуация тяжелейшая, но я уверен, что Япония сможет её преодолеть».

Нараин Картикеян: «Свою дебютную гонку в Формуле 1 я провел в Мельбурне в 2005 году, так что мне приятно вновь вернуться в этот город. Жаль, что мы не смогли опробовать новую машину в Барселоне, я уверен, она намного лучше, чем прошлогодняя.

F111 неплохо выглядит, но мы должны дождаться утра пятницы – в Мельбурне она впервые выйдет на трассу. Думаю, Альберт-парк – вполне подходящее место для дебюта новой машины, поскольку это не очень сложная трасса. Думаю, прежде чем выяснить, на что способна F111, мы должны поработать над ее надежностью, так что, если обе машины доберутся до финиша, команда будет удовлетворена.

После того, как мы с Витантонио Лиуцци проверим нашу машину в Мельбурне, мы уже лучше будем понимать, что можно ждать от 2011-го года.

Я был очень расстроен и встревожен новостями, которые в последние дни приходят из Японии. В 2002-м я выступал в японской Формуле Nippon, и у меня в этой стране много друзей. Я связался с некоторыми, и узнал, что с ними, к счастью, все в порядке. Искренне сочувствую всем японским семьям, пострадавшим в этой трагедии…»

Витантонио Лиуцци: «Накануне Гран При Японии я настроен вполне позитивно. Это особенная гонка, ведь австралийские болельщики известны своей любовью к автоспорту, и, прежде всего, к Формуле 1, так что будет жаль, если в Мельбурне решат отказаться от проведения Гран При.

Трасса в Альберт-парке мне нравится, особенно три первых поворота, где обгонять трудно, но все таки возможно. Если хочешь показать хорошее время, то этот сектор надо пройти безупречно. Трудно предсказать, как поведен себя машина, поскольку мы не смогли провести тесты в Барселоне, но, я уверен, что она будет лучше прошлогодней.

Наша задача в предстоящий уик-энд – как следует разобраться с машиной, убедившись в том, что все узлы, связанные с новым техническим регламентом, работают нормально. Если обе машины доберутся до клетчатого флага, продемонстрировав хорошую скорость и надежность, мы будем считать, что уик-энд прошел успешно. Надеюсь, в этом году команде удастся сделать рывок вперед и заложить прочную основу для дальнейшего развития…»

Marussia Virgin Racing

Джон Бут, руководитель команды: «На этой неделе мы отправляемся в Австралию, чтобы начать подготовку к первой гонке сезона – это очень интересный момент.

Жаль, что Гран При Бахрейна отложен, но, судя по всему, решение было верным, к тому же если бы мы выступали в Бахрейне в прошлый уик-энд, то без Тимо Глока, который в тот момент проходил реабилитацию после удаления аппендицита. К счастью, сейчас он в хорошей форме, так что перемены в календаре помогли нашей команде.

Сейчас невозможно судить о расстановке сил – она прояснится только в пятницу, когда команды начнут работу в Мельбурне, но если говорить о работе нашей команды, то прогресс очевиден – это как день и ночь, по сравнению с ситуацией 12 месяцев назад. В прошлом году мы очень спешили, пожертвовав в итоге надёжностью машины, а сейчас мы приедем в Мельбурн, проехав 4642 километра на зимних тестах, заложив прочный фундамент для дальнейшей работы.

В первых гонках возможны проблемы с недостаточной скоростью, но я уверен –сосредоточившись на надёжности и стратегии, мы сможем добиться прогресса в остальной части сезона. Я с нетерпением жду начала недели, предшествующей Гран При, планирования стратегии и работы в более спокойных обстоятельствах, чем год назад. В Альберт-парке фантастическая трасса, которая дарит нам незабываемые гонки – скоро мы сможем судить о результатах проделанной работы»

Тимо Глок: «Гран При Австралии – одна из лучших гонок в календаре, а Мельбурн – отличное место для начала сезона. Я с нетерпением жду момента, когда выйду на трассу и вернусь в борьбу – скоро выяснится расстановка сил, а этот вопрос сейчас интересует всех.

В Альберт-парке непросто добиться максимума. Это уличная трасса, на которой сцепление с асфальтом в пятницу оставляет желать лучшего. Она состоит из разгонов и торможений – высокая нагрузка на тормоза может стать ещё одним фактором, кроме того, на асфальте множество кочек, погода в это время года непредсказуема, так что условия могут меняться в каждой сессии. Сочетание этих переменных с обычными для начала сезона сюрпризами, может подарить нам незабываемый уик-энд.

Последние три недели прошли не идеально. Зимой я много времени посвятил тренировкам, но в финале тестов не смог работать на трассе. К счастью, я смог тренироваться на велосипеде, и сейчас вполне доволен ситуацией».

Жером Д'Амброзио: «Сейчас, когда до первой гонки осталось совсем немного, я действительно начинаю волноваться. Это может показаться странным, ведь я работаю с командой с сентября прошлого года, четыре раза выезжал на трассу во время пятничных свободных заездов, провёл пять тестовых сессий, но впереди дебютный Гран При, которого я жду с большим нетерпением. Следующее воскресенье станет большим днём для меня.

Я отработал лучшую программу, которую только мог себе представить, проехал большую дистанцию на всех предсезонных тестах, провёл много времени на симуляторе, чтобы изучить конфигурацию трассы в Альберт-парке, а в последние недели активно тренировался в Барселоне.

Я никогда не был в Мельбурне, но слышал о нём много хорошего, и с нетерпением жду возможности увидеть всё своими глазами».

Читайте ещё