Мониша Кальтенборн: Нам помешал автомобиль безопасности

Нико Хюлкенберг на Нюрбургринге

На Нюрбургринге Нико Хюлкенбергу, как и неделю назад в Сильверстоуне, удалось заработать одно очко, однако немец признался, что после неплохой квалификации рассчитывал на большее. По мнению представителей команды, обоим пилотам сегодня помешал выезд автомобиля безопасности.

Нико Хюлкенберг (10-й): «Чрезвычайно тяжёлая гонка. Я сражался на каждом круге, но в итоге добился своего. Честно говоря, я думал, что сегодня наш темп будет выше, но надежды не оправдались - машина вела себя хуже, чем я ожидал. Я надеялся, что мы сможем бороться с McLaren, но, к сожалению, сегодня они оказались слишком быстры.

В гонке было много обгонов и борьбы колесо в колесо, что всегда весело. Однако необходимость постоянно бороться за позицию мешает реализации стратегии - вы теряете время, а шины быстро изнашиваются. Тем не менее, этот уик-энд прошёл лучше, чем предыдущие. На машине не было новинок, но мы экспериментировали с настройками, и они сработали хорошо».

Эстебан Гутьеррес (14-й): «От старта до финиша я боролся за позиции, так что гонка получилась очень непростой. Обгонять было сложно, нам не хватало скорости на прямых. Мой темп был вполне разумным, и я пытался сделать всё возможное. Стратегия оказалась не идеальной, хотя всё шло по плану, но мы провели пит-стоп как раз перед появлением автомобиля безопасности, что не облегчило нашу задачу».

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Одно очко - не совсем то, чего мы ждали после сильной квалификации, но нам помешал выезд автомобиля безопасности. Тем не менее, мы отправимся на тесты в Сильверстоун и на следующую гонку с чувством уверенности.

Мы смогли прибавить, особенно в квалификации, и хотим продолжать прогрессировать. Нико выступил сильно, особенно захватывающим получился его последний отрезок. Конечно, мы не на тех позициях, на которых хотели бы быть, но сделали шаг в правильном направлении».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Мы выбрали для гонщиков разную стратегию. Эстебан стартовал на Soft, Нико - на Medium. К сожалению, автомобиль безопасности выехал в самый неудачный для нас момент - после восьми кругов Нико на втором отрезке и сразу после пит-стопа Эстебана. Из-за этого было очень трудно отыграться и заработать очки. Нико отлично сработал на последнем отрезке, добыв десятое место, и это позитивно скажется на моральном духе команды».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё