Фелипе Масса: Прогресс команды оправдал ожидания

Фелипе Масса

В пятницу Williams работала с тремя гонщиками: в первой тренировке Валттери Боттаса заменил тест-пилот команды Фелипе Наср. Вместе с основными гонщиками бразилец оценивал эффективность новинок, подбирал подходящие настройки и работал с шинами…

Роб Смедли, главный инженер: «Продуктивный день – мы серьёзно поработали с настройками, шинами и подготовленными новинками. Мы выполнили запланированные тесты, новинки сработали так, как мы ожидали или даже лучше, а это ключевой момент на столь сложной трассе, где все хотят добиться максимальной прижимной силы. Команде предстоит ещё некоторая работа – надо оптимизировать настройки и повысить темп на длинных сериях кругов, этим мы займемся сегодня вечером».

Фелипе Масса (8-й): «Успешный день: новинки сработали, а прогресс команды оправдал ожидания, но пока сложно сказать, кто окажется нашим соперником в воскресенье – все команды добились прогресса.

Мне не хватало сцепления задних колес, но по сравнению с началом сезона ситуация, в целом, наладилась, хотя наши позиции пока не отвечают ожиданиям. На этой трассе наиболее эффективна резина Medium – шинам Hard не хватало сцепления. Впрочем, с подобной проблемой столкнулись все команды. Приятно, что новинки работают – это здорово».

Валттери Боттас (14-й): «Успешный день: эффективность новинок оправдала ожидания, но сейчас сложно сказать, какие позиции мы занимаем по отношению к остальным – это станет понятно завтра. В конце третьего поворота задняя часть машины вела себя нестабильно, а попутный ветер ухудшал ситуацию. Кроме того, в этом повороте не хватало сцепления. Я не работал со всеми новинками – их сравнивал Фелипе, но у меня такое впечатление, что завтра машина станет более конкурентоспособной».

Фелипе Наср (14-й в первой сессии): «В первой тренировке я не так много работал на трассе, потому что она была довольно грязной. Команда поставила несколько новинок, а я должен был оценить их работу. Мне понравилось поведение FW36, мы обнаружили много положительных моментов, но предстоит ещё поработать с задней частью машины, поскольку здесь очень важна прижимная сила.

По ходу сессии команда вносила небольшие изменения, пилотировать машину становилось сложнее, но мне было интереснее понять, как эти перемены влияют на её поведение. В целом, день прошёл позитивно и для меня, и для команды: мы собрали много данных о новых решениях».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости