Хейкки Ковалайнен: "Мне было одиноко на трассе"

Хейкки Ковалайнен

Хейкки Ковалайнен финишировал впереди соперников из команд, дебютировавших в прошлом году, а Карун Чандхок занял последнее место в протоколе, отстав на четыре круга от лидера, но в Team Lotus остались довольны итогами Гран При Германии…

Тони Фернандес, руководитель команды: «Сегодня главной задачей обоих пилотов был финиш в гонке. Карун должен многому научиться, хорошо, что он проехал всю дистанцию и продемонстрировал прогресс по ходу уик-энда. Я очень доволен скоростью Хейкки на резине Soft. Конечно, мы должны прогрессировать, но теперь мы сможем опираться на этот результат. В целом, я вполне доволен».

Майк Гаскойн, технический директор: «Я рад, что оба пилота смогли финишировать. Я доволен скоростью Хейкки, особенно на резине Soft: на протяжении большей части гонки он смог держаться в темпе соперников из более сильных команд.

Несмотря на недостаток опыта, Карун неплохо выступил и, несомненно, многое узнал за этот уик-энд. Вся команда напряженно работала, чтобы обе машины смогли финишировать. Теперь мы направляемся в Венгрию с той же целью – постепенно прогрессировать».

Хейкки Ковалайнен (16-й): «Неплохая гонка. Машина хорошо работала, но, честно говоря, мне было немного одиноко на трассе: мы уступаем пилотам из более сильных команд и существенно опережаем ближайших соперников. На протяжении всей гонки, я старался как можно больше атаковать, не допускать ошибок и не повредить машину. Мы движемся в верном направлении и постепенно прогрессируем. Потребуется время, чтобы навязать борьбу опытным соперникам, но мы добьемся этой цели».

Карун Чандхок (20-й): «Я проехал дистанцию гонки и многому научился, правда несколько раз не смог избежать разворота. Мне нужно больше времени, чтобы адаптироваться к резине. Когда она начинает изнашиваться, шины гораздо хуже держат трассу, чем те, что мы использовали в прошлом году, но это часть процесса обучения».

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё