В HRT хотели бы завершить сезон хорошим результатом

Джеф Уиллис и Колин Коллес

Команда HRT F1 занимает предпоследнюю строчку в Кубке Конструкторов и может улучшить эту позицию, если один из гонщиков финиширует выше 12-го места. Сценарий маловероятный, но в Формуле 1 всякое бывает…

Колин Коллес, руководитель команды: «Мы рады приехать на финальную гонку дебютного для нашей команды сезона, на потрясающий автодром Яс Марина, включающий городской участок, пристань для яхт и скоростную секцию у меняющего цвета отеля Яс.

Выезд из боксов здесь весьма оригинальный – он проложен в тоннеле и здесь возможны пробки. После напряженной шпильки гонщики попадают на одну из самых длинных прямых в современной Формуле 1 и смогут разогнаться до 320 км/ч перед серьёзным торможением на входе в шикану.

После позитивных результатов бразильского уик-энда мы хотим сократить отставание от других новых команд и бороться с ними за позиции в гонке».

Бруно Сенна: «Я с волнением жду Гран При Абу-Даби, ведь это одна из трасс, которые я знаю, хотя и не гонялся здесь прежде. Я проехал несколько кругов за рулём двухместной машины и хочу сказать, что это действительно интересная трасса, включающая несколько техничных участков и длинные прямые, позволяющие обгонять. При настройке машины важно добиться максимальной эффективности на разгоне и в медленных поворотах.

В Интерлагосе мы были конкурентоспособны и хотели бы завершить сезон хорошим результатом, завоёванным в борьбе с другими новыми командами».

Кристиан Клин
: «Я с нетерпением жду финальной гонки сезона – я в третий раз получил шанс провести уик-энд вместе с HRT, и с каждой гонкой всё больше адаптируюсь к машине и работе команды. Надеюсь, уик-энд пройдёт без проблем, и мы сможем добиться хороших результатов.

Я впервые буду выступать на новой современной трассе, сочетающей длинные прямые с медленной и извилистой секцией. При настройке машины нужно учесть противоречивые требования – добиться высокой максимальной скорости для прямых, хорошего сцепления и большой прижимной силы на медленной секции. Ещё одна проблема – видимость, ведь гонка стартует в пять часов вечера.

Машина должна быть так же конкурентоспособна, как в Бразилии, а значит, мы сможем бросить вызов другим новым командам».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости