Босс Diageo доволен сотрудничеством с McLaren

Логотип Johnnie Walker на McLaren

Пол Уолш - председатель шотландской ассоциации производителей виски и босс компании Diageo - владельца Johnnie Walker, Smirnoff, Guinness и других популярных алкогольных брендов, доволен сотрудничеством с командой McLaren и считает, что инвестиции в Формулу 1 приносят должный эффект.

Контракт с McLaren Mercedes был подписан в 2005-м и приносит команде около $30 миллионов в год, кроме того, компания покупает большие рекламные площади на трассах чемпионата, но даже в условиях экономического кризиса Diageo не планирует сокращать маркетинговую программу в Формуле 1...

Пол Уолш: "Эффективность Формулы 1, как маркетинговой платформы огромна. 400 миллионов человек по всему смотрят двухчасовую трансляцию Гран При - у Формулы 1 нет границ, к тому же сегодня мы ассоциируемся с командой, которая выиграла титул, а это дорогого стоит.

2009-й будет сложным для всех, мы вынуждены реагировать на новые рыночные реалии, ограничивать расходы, но эффективный маркетинг - это шаг в будущее, это повод для оптимизма накануне экономического роста в 2010-м. Я уверен, мы выйдем из кризиса, став ещё сильнее".

Текст: . Источник: The Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости