Ник Хайдфельд: "Можно было добиться большего"

Ник Хайдфельд

В Сингапуре Ник Хайдфельд был единственным представителем BMW Sauber в призовой восьмерке, немец стартовал шестым и финишировал на той же позиции - казалось бы, достижение спорное, но из тех, кто сегодня стартовал перед Ником, все закончили гонку ниже стартовых позиций...

Ник Хайдфельд: "После столь сложной гонки я не могу жаловаться на шестое место, хотя очень жаль, что сегодня не удалось проехать дистанцию в темпе, на который способна наша машина. Она была действительно быстрой, но я почти всю гонку провел в трафике. Я экономил топливо и шины, надеясь атаковать, когда резина износится у соперников, и она действительно изнашивалась, но этого было недостаточно для обгона".

Роберт Кубица вынужден был отбывать десятисекундный Stop&Go за пит-стоп на пит-лейн, закрытой после выезда машины безопасности. Поляк финишировал 11-м и жаловался на неважное самочувствие после гонки...

Роберт Кубица: "Сложная гонка, много кочек, много ударов по машине - я надеюсь, что к следующему году организаторы примут меры. С каждым кругом трассу было видно всё хуже, я уставал, а на последних пятнадцати кругах невероятно болела голова.

Решение отложить пит-стоп на первом круге после выезда машины безопасности было ошибочным - соперники отыграли отрыв. Команда считала, что пит-лейн скоро откроется, но этого не произошло. Такое бывает в гонках".

Итоги уик-энда подвел Марио Тайссен...

Марио Тайссен: "Еще одна захватывающая гонка в истории Формулы 1. Я считаю, что премьера прошла успешно, и поздравляю организаторов.

Ситуация на трассе изменилась после первого выезда машины безопасности, к сожалению из-за ограничений действующего регламента Роберт был оштрафован, а Ник смог продержаться на трассе до того момента, пока пит-лейн не открыли для обслуживания.

Ник финишировал шестым, из первой шестерки на старте только он и Льюис Хэмилтон набрали очки. Я поздравляю Фернандо Алонсо и Renault с заслуженной победой".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости