Тимо Глок: "Я выполнил поставленную цель..."

Тимо Глок

В субботу Тимо Глок пробился в финал квалификации, в воскресенье финишировал четвертым. После финиша прошлогодний чемпион GP2 заявил, что он выполнил цель, поставленную перед началом сезона - заработать двадцать очков...

Тимо Глок: "Я доволен своей работой - безошибочная гонка и четвертое место на финише - хороший результат для ухабистой трассы, которая не подходит нашей машине. В кокпите было не очень комфортно на этих неровностях, думаю, завтра последствия скажутся.

Перед началом сезона я поставил перед собой цель - набрать двадцать очков, и теперь, за три гонки до окончания чемпионата, она выполнена. Однако, есть и ещё одна цель - помочь команде в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов. Сегодня соперники были сильнее, я поздравляю Фернандо с заслуженной победой, но впереди гонка в Фудзи, где мы постараемся отыграть отставание".

Ярно Трулли стартовал с полными баками и провел гонку с единственным пит-стопом, хотя в субботу шинники предупредили команды о серьёзном износе резины и считали оптимальной стратегией три остановки в боксах. В Toyota рискнули, и риск оказался оправдан - отыграв две позиции на старте Трулли даже лидировал в гонке, а после пит-стопа на 33-м круге ехал в шестерке, пока не выбыл из борьбы после потери давления в гидравлической системе...

Ярно Трулли: "Гонка складывалась неплохо, мы выбрали стратегию единственного пит-стопа, и я хорошо стартовал, а после ухода машины безопасности захватил лидерство и был одним из самых быстрых гонщиков на трассе. Однако, уик-энд, который так неудачно для нас начинался, не менее неудачно закончился - если бы не проблемы с гидравликой, я мог финишировать пятым, но увы - был вынужден выбыть из борьбы. Я разочарован. Я действительно боролся и сделал всё возможное, но в такой ситуации вы ничего не можете изменить".

Итоги уик-энда подвел босс команды Тадаши Ямашина...

Тадаши Ямашина: "Уже на свободных заездах стало ясно, что наша машина не подходит к характеристикам этой трассы. Учитывая эти сложности, я могу с уверенностью сказать, что команда отлично отработала уик-энд. Наша стратегия учитывала выезд машины безопасности, и Ярно даже лидировал в гонке, но возникшие проблемы лишили нас важных очков. Нужно разобраться в причинах отказа гидравлики, понять, что случилось, и не допустить повторения.

Машина безопасности сегодня многим разрушила гонку, гонщиков снова штрафовали, хотя этот вопрос не раз обсуждался в этом году. Мне кажется, что пора принимать меры. Уик-энд в Сингапуре позади, впереди домашний Гран При Японии, и мы сделаем всё, чтобы добиться успеха".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё