Валттери Боттас: Я не отказываюсь от наших целей

Валттери Боттас

Валттери Боттас заявил, что сложно делать прогнозы о расстановке сил на новой трассе в Катаре, но машины Mercedes должны быть быстры и здесь.

Валттери Боттас: «Меня приятно удивил наш темп в Бразилии, но сложно спрогнозировать, какой будет ситуация в этот уик-энд. Обычно мы неплохо выступаем на быстрых трассах, и я надеюсь, что наша машина будет способна на хорошую скорость, но это мы узнаем только в пятницу.

Не знаю, кому эта трасса подойдёт больше – Red Bull Racing или нам. На новой трассе сложно строить прогнозы, но я жду, что борьба будет острой. В отдельных гонках мы выступали неплохо, но в целом преимущество в скорости у Red Bull Racing. Впрочем, мы всё равно продолжаем борьбу и работаем как раньше. Разница в очках минимальна, но мы лидируем в Кубке конструкторов.

Хотя в конце года я уйду из команды, мне важно, чтобы Mercedes завоевала Кубок конструкторов. Я не хочу отказываться от наших целей на этот год. Лучше завоевать вместе с командой пять Кубков конструкторов подряд, чем четыре. Это моя цель и стимул продолжать работу».

В следующем году Валттери Боттас продолжит карьеру в Alfa Romeo и рад работать с Гуаньюем Чжоу.

«Я рад приветствовать Гуаньюя Чжоу в Alfa Romeo, – продолжил Боттас. – Мы пока не знакомы, но виделись в паддоке, когда Гран При совпадали с этапами Формулы 2. В этом сезоне он неплохо выступал в гонках и стабильно добивался хороших результатов. Если не ошибаюсь, сейчас он на втором месте в личном зачете, у него несколько побед, так что он умеет гоняться. Гуаньюй Чжоу довольно молод, но многого добился в молодёжных сериях, так что у него неплохой потенциал.

Я был в курсе происходящего и знал о планах команды ещё до объявления о контракте с Чжоу. Выбор оставался за Фредериком Вассёром – я доверяю ему, ведь он точно знает, что лучше для команды. Конечно, я постараюсь помочь дебютанту, ведь мы должны работать как команда, заработать много очков и двигаться в верном направлении».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё