Роман Грожан: Пришлось скорректировать уйму настроек

Гран При Малайзии. Роман Грожан

Подготовка к квалификации в Малайзии прошла для Haas не без сложностей, в итоге Роман Грожан показал двенадцатое время, Эстебан Гутьеррес - тринадцатое...

Роман Грожан (12-й): "С начала уик-энда мне не удавалось добиться нужного баланса, но в квалификации он оказался вполне приемлемым. Пришлось скорректировать уйму настроек, что немного странно – нужно подробно всё проанализировать, но в итоге я остался доволен поведением машины.

В конце первой сессии у нас была заминка – я слишком поздно покинул боксы, и команда просила атаковать на пределе уже на установочном круге, а это не лучший вариант для шин, но мне удалось пройти дальше. Во второй сессии мы действовали немного иначе, подход не принёс ожидаемых результатов, но впереди длинная гонка – посмотрим, как всё сложится".

Эстебан Гутьеррес (13-й): "Напряженная квалификация. В утренней тренировке мы старались оптимизировать настройки, я был готов к соперничеству и берег силы для заключительной попытки во второй сессии. Круг получился почти идеальным, я несколько огорчен тем, что чуть шире вышел из четырнадцатого поворота, но я должен был рисковать. Досадно за парней, выкладывавшихся на пределе, но мы сохраним концентрацию, и лично я намерен атаковать на протяжении всей гонки".

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Мы сделали всё, что в наших силах, заработав в итоге 12 и 13 места. Подготовка к квалификации получилась непростой, но команда и гонщики справились.

Похоже, мы любим обострять ситуацию – в первой сессии мы едва успели выпустить Романа на попытку. Сперва мы потеряли зеркало, затем возникла заминка с колесной гайкой – механики среагировали фантастически, и Роман всё же успел начать быстрый круг за секунду до окончания времени сессии.

Эстебан тоже сработал неплохо, между нашими парнями менее одной десятой, что доказывает способность их обоих выступать на одинаково конкурентоспособном уровне".

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё