Патрик Хед: Мы знаем, что должны прибавить

Вопрос: Гонка сложилась для вас непросто, но вы, впервые за сезон, лидируете в Кубке Конструкторов...
Патрик Хед: С этой точки зрения все прошло действительно неплохо, однако при старте со второго и четвертого места, нельзя назвать успехом третье и четвертое место на финише. Тем не менее даже этот финиш можно назвать удачным после провального старта, когда в конце первого круга пилоты занимали восьмую и восемнадцатую позицию, и это в Будапеште. Машина была быстрой и жаль, что Ральфу не удалось поспорить с Алонсо. Фернандо провел великолепную гонку, но Ральф мог немного осложнить ему жизнь.

Вопрос: У Ральфа были проблемы со старт-контролем, это связано с тем, что он стартовал с грязной стороны трассы?
Патрик Хед: Конечно это не помогло, но в конечном счете вы должны стартовать на любом покрытии.

Вопрос: Электроника отреагировала на грязную трассу не так, как должна была?
Патрик Хед: Вроде того. Это сильно повлияло на работу сцепления и трекшн-контроля.

Вопрос: И потом он немного запаниковал в первом и втором повороте...
Патрик Хед: Да. Мы вошли в первый поворот на четвертой и шестой позиции, а круг закончили на восьмой и восемнадцатой. Не скажешь, что пилоты добились от ситуации максимума.

Вопрос: У Ральфа была задержка на пит-стопе...
Патрик Хед: Михаэль ехал по пит-лейн и Карл, главный механик, не дал разрешения на выезд из боксов, когда Ральф уже был готов. Сэм Майкл сказал, что Карл все сделал верно.

Вопрос: Позже у него возникли проблемы с тормозами...
Патрик Хед: Небольшой износ, ничего серьезного.

Вопрос: В гонке Ральф опередил многих, хотя обгонять на этой трассе очень сложно. Ему многое удалось доказать?
Патрик Хед: О, да. Он даже своего брата обогнал.

Вопрос: Какого вы мнения о гонке в исполнении Хуана-Пабло?
Патрик Хед: Когда Уэббер заехал в боксы, Монтойа застрял позади медленной машины, в этот момент Кими удалось оторваться.

Вопрос: И потом был совершенно ненужный разворот...
Патрик Хед: Уже третий, если вспомнить Австралию и Монреаль.

Вопрос: Подобным образом не выиграть чемпионат, хотя это и не привело к потере времени...
Патрик Хед: Нет, но могло привести.

Вопрос: Вы не хотите поговорить с ним об этом?
Патрик Хед: Да, так он может все потерять, вероятно мы дадим ему понять, что это был не лучший момент. Знаете, я уже вижу, как он отвечает: "Я не знаю, что случилось, машину просто развернуло".

Вопрос: Очевидно у вас было преимущество, но вы могли подумать, что эта гонка будет наименее успешной из четырех последних?
Патрик Хед: Нет, мы думали, что имеем все шансы на борьбу в первых рядах. Неутешительный результат, Кими финишировал впереди, мы проиграли McLaren очко в Кубке Конструкторов. Но выиграли восемь у Ferrari.

Вопрос: Вы уверены в благополучном исходе трех оставшихся гонок?
Патрик Хед: Прошло две гонки после Сильверстоуна, гонки которую выиграла Ferrari. Сузука немного похожа на Сильверстоун и мы знаем, что должны прибавить, чтобы бороться с ними в Японии.

Вопрос: Погода может оказаться не на вашей стороне...
Патрик Хед: Не все так однозначно. Если погода заставит нас использовать промежуточную резину, то у Michelin уже есть, что противопоставить Bridgestone. Диапазон эффективности дождевой резины меньше, чем у соперников, но в определенных условиях Michelin очень хороша.

Вопрос: Очевидно прибегать к командной тактике пока рано, но Ральф в нужный момент поможет Хуану-Пабло?
Патрик Хед: Тут все очень просто. Это может произойти только тогда, когда у Ральфа не будет шансов в борьбе за титул. Сейчас он проигрывает Михаэлю 14 очков, теоретически он может набрать 30 очков в трех гонках, а практически - рассчитывать на место в первой тройке.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё