Джеймс Эллисон: Машина быстра во всех условиях

Гонщиков Mercedes в протоколе квалификации в Сильверстоуне разделили пилоты Ferrari. Льюис Хэмилтон завоевал поул, а Валттери Боттас показал только четвёртое время и стартует девятым из-за замены коробки передач.

Джеймс Эллисон, технический директор: «Из-за переменчивой погоды квалификация получилась напряженной для команды и гонщиков. Мы довольны тем, что машина оказалась конкурентоспособна во всех условиях – оба гонщика смогли показать хорошее время и в начале сессии, когда трасса была мокрой, и в конце сессии на сухом асфальте.

В заключительной попытке Валттери не смог повторить продемонстрированный ранее высокий темп, но мы знаем, что квалифицироваться на разных составах резины бывает непросто. В другой половине боксов Льюис великолепно справился со своей работой. Он безупречно провёл финальную попытку, серьёзно опередив соперников, продемонстрировав скорость – свою и машины».

Льюис Хэмилтон (1-й): «У меня нет слов, чтобы объяснить, как я рад этому поулу. Пятый поул на британской трассе, столько же было только у Джима Кларка – это совершенно нереально, быть рядом с такими легендами.

Я доволен тем, как складывается этот уик-энд, с первой тренировки у нас было всё хорошо. Мне понравилась погода в начале квалификации, бороться в переменчивых условиях всегда интересно, а потом, по мере того, как трасса подсыхала, нужно было добиться от машины максимума.

Финальный круг получился отличным, я чувствовал, что покажу хорошее время. Сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо, надеюсь, это скажется и на результатах. Ещё недавно борьба была очень плотной, а сегодня я опередил Ferrari почти на семь десятых – приятный сюрприз.

Инцидент с Грожаном? Я не хотел никому помешать. Не думаю, что из-за меня Роман потерял темп, но приношу извинения, если это так.

На домашней трассе я чувствую невероятную поддержку. Я горжусь тем, что снова завоевал здесь поул. Я в восторге от такого количества флагов на трибунах – нигде в мире гонщики не чувствуют такой любви и поддержки».

Валттери Боттас (4-й): «Квалификация получилась непростой. Девятое место – не лучшая позиция для начала гонки, но завтра я стартую на другом составе резины, чем гонщики впереди, что даёт шанс отыграться. Состав Soft должен хорошо сработать в условиях гонки, так что всё ещё возможно, главное – не застрять в трафике.

Баланс машины был неплохим, но сцепления с трассой в конце сессии не хватило. Блокировка шин в третьем повороте привела к совсем небольшой потере времени и не объясняет отставание от лидера. Очевидно, Льюису удалось лучше прогреть резину к началу быстрого круга в прохладных условиях после дождя, а моим шинам не хватало сцепления, чтобы побороться за поул. Наша машина быстра весь уик-энд, завтра я постараюсь отыграться».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.