Технический директор команды Mercedes прокомментировал главные итоги Гран При Австрии, а также рассказал о подготовке к домашней гонке в Сильверстоуне...
Джеймс Эллисон признался, что они почувствовали себя глупцами, найдя решение проблем с помощью аэродинамики, потратив до этого много времени на поиск механического решения.
После завершения каждого этапа в Mercedes подводят его итоги, беседуя с представителем технического штаба. После Гран При Канады эту роль взял на себя Джеймс Эллисон…
За 33 года в Ф1 Джеймс Эллисон работал со многими звёздами и прекрасно знает, что отличает просто хорошего гонщика от чемпиона мира, поэтому его похвала дорогого стоит. Кими Антонелли её уже заслужил...
Борьба в квалификации на прошлом этапе в Китае закончилась для Льюиса Хэмилтона уже в первой сессии. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон признал ошибку команды, из-за которой семикратный чемпион мира не смог выйти во вторую часть.
Технический директор Mercedes признал, что проблемы команды могут быть связаны с недостаточно точной корреляцией между расчётами, которые производятся на базе, и реальной картиной на трассе...
На семнадцатом круге Гран При Австралии Льюис Хэмилтон прекратил борьбу в гонке из-за отказа двигателя. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что в команде до сих пор не знают, что послужило причиной отказа.
После вылета на предпоследнем круге гонки в Мельбурне машина Джорджа Расселла остановилась на боку на траектории, и пилот Mercedes призывал по радио остановить гонку. Джеймс Эллисон прокомментировал сильные эмоции Джорджа в тот момент.
Джеймс Эллисон признал, что ему очень хочется изучить компоновку RB20, новой машины Red Bull Racing, и пошутил, что был бы рад получить приглашение от этой команды с ней ознакомиться...
Марк Хьюз, технический эксперт официального сайта чемпионата, прокомментировал наиболее характерные отличия новой машины Mercedes от её предшественниц...