Даниил Квят: В таких условиях 12-е место - наш максимум

По ходу квалификации в Сильверстоуне пилоты Toro Rosso столкнулись с рядом проблем, однако всё же смогли показать 12-е и 14-е время. Фактически Карлос Сайнс будет стартовать завтра 13-м, отыграв одну позицию за счёт штрафа Фернандо Алонсо.

Даниил Квят (12-й): «В утренней тренировке я не чувствовал полной уверенности в машине, но в квалификации машина вела себя лучше и она вернулась. В непростых сегодняшних условиях 12-е место, на мой взгляд – максимум, которого мы могли добиться.

Вероятно, можно было отыграть ещё одну или две десятых, но в таких условиях приходится действовать чуть осторожнее – когда трасса подсыхает, вы не можете быть абсолютно уверены в том, в каком состоянии покрытие под твоими колёсами. Если завтра погода окажется такой же, важно оказаться в правильном месте в правильное время – надеюсь, что нам удастся отыграться и заработать очки».

Карлос Сайнс (14-й): «Как обидно.... К сожалению, во второй части квалификации возникла проблема с подвеской, и я не мог выехать на трассу вплоть до самых последних минут – я хотел бы поблагодарить механиков за то, что они так быстро отремонтировали машину!

Мне удалось проехать несколько кругов, но система по-прежнему работала не так, как должна была, машина вела себя плохо, постоянно подпрыгивала, так что сцепления задних колёс не хватало... Из-за этого я не смог проехать во второй части квалификации достаточно быстро. Очень жаль, потому что в первой части всё было очень хорошо, на промежуточных шинах мы смогли войти в десятку лучших.

Учитывая неопределённые погодные условия, трудно сказать, чего можно ждать завтра, но гонка наверняка получится захватывающей. Если погода останется такой же, у нас хорошие шансы отыграться, потому что появится множество шансов и вариантов стратегии. С нетерпением жду старта!»

Джеймс Ки, технический директор: «После вчерашних тренировок нам пришлось немного поработать, чтобы найти лучший компромисс между скоростью в медленных и быстрых поворотах.

В утренней тренировке Карлос был доволен машиной и сосредоточился на работе с Soft, чтобы компенсировать потерю времени во второй сессии в пятницу, а также проехал несколько кругов с большим количеством топлива. К сожалению, в конце сессии мы упустили возможность опробовать SuperSoft, поскольку немного задержались с выездом и пошёл дождь, так что Карлос не смог поработать на этом составе.

На машине Даниила мы вроде бы двигались в правильном направлении при поиске настроек, но когда погодные условия стали меняться, баланс сместился в нежелательном направлении, поэтому нам пришлось сделать шаг назад, чтобы попытаться найти более правильное решение. К сожалению, он тоже не смог поработать на SuperSoft с утра, так как дождь начался ровно в тот момент, когда он начал свой быстрый круг. Времена на круге в тренировке выглядели не слишком хорошо, но мы были удовлетворены прогрессом.

Начало квалификации получилось достаточно интенсивным, условия на трассе оказались неопределёнными, был выбор между сликами и промежуточными шинами, но гонщики на влажной трассе выглядели отлично, а команда правильно выбирала время для попыток.

К сожалению, в конце первой части на машине Карлоса возникла серьёзная проблема с задней подвеской. Мы отремонтировали её, но нам нужно было срочно отправить Карлоса на трассу, и хотя нам удалось это сделать, машина была далека от своей оптимальной формы. Карлос приложил все усилия, чтобы справиться, но скорость машины была просто недостаточной. Должен сказать, что механики проделали потрясающую работу, чтобы вернуть машину на трассу в столь сжатые сроки.

Даниил хорошо выглядел в начале второй сессии, когда трасса подсыхала. К сожалению, в конце нам не хватило нескольких десятых, чтобы выйти в финал. Оглядываясь назад, если бы мы отправили его на трассу немного позже, чтобы проехать единственный круг, это дало бы нам лучший шанс пройти дальше, но учитывая недостаток информации, сделать выбор оказалось непросто.

В конечном счёте, мы не попали в первую десятку, но учитывая количество проблем, которые пришлось решить, середина стартовой решётки – то, место, где мы и должны были оказаться. Теперь нужно постараться найти способ прибавить, чтобы завтра всё же войти в десятку лучших».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё