Роман Грожан: Обидно, что мне испортили попытку

Роман Грожан

В Haas F1 рассчитывали на более высокий результат квалификации в Сильверстоуне, но Кевин Магнуссен выбыл из борьбы уже в первой сессии, а Роману Грожану помешал трафик...

Роман Грожан (10-й): «Меня не вполне устраивает 10-я позиция. На первой серии кругов в финале мне помешал Льюис Хэмилтон в последнем повороте – я потерял три десятых, что стоило мне позиции. Я думал, что на второй серии кругов всё пройдет хорошо, но в третьем повороте внезапно заблокировались задние колеса, и я потерял почти полсекунды. Их удалось отыграть за оставшуюся часть круга, но наша машина гораздо быстрее, чем может показаться по результатам.

Мне очень обидно, что первую попытку мне испортили в последнем повороте. В остальном мы неплохо выглядели и хорошо справлялись с работой. Здорово бороться в финале квалификации, но был шанс добиться большего, поэтому я немного расстроен».

Кевин Магнуссен (17-й): «На мокрой трассе машина вела себя не намного хуже, чем на сухой. Ожидания не оправдались, осталось выяснить, почему. Обидно, что в этот уик-энд мы не особенно быстры на одном круге в квалификации, но наш гоночный темп намного лучше. Это плюс, ведь нам надо быть быстрыми именно в гонке. Посмотрим».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Возвращаются «американские горки» – снова становится интересно. Третья тренировка прошла успешно, у нас было хорошее настроение перед квалификацией. Пошел дождь, сессия больше напоминала лотерею – одну из них мы выиграли, вторую – проиграли. К сожалению, Кевин не смог пройти во вторую часть квалификации, а Роман попал в финал. Мы в неплохой форме.

В первой серии кругов Грожану помешал Хэмилтон. Во второй возникла небольшая проблема и заблокировались колеса в третьем повороте. Теперь Роман стартует 10-м – неплохая позиция, чтобы бороться за очки. Я не сомневаюсь в мастерстве Кевина и в скорости нашей машины на длинной серии кругов, так что он тоже может пробиться в десятку».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё