В 2022-м машины будут быстрее, чем ожидалось

После первой публикации регламента на сезон 2022 года эксперты предполагали, что построенные по нему машины будут на 4-5 секунд медленнее, но по мере проработки правил выясняется, что если в начале сезона машины и немного уступят сегодняшним, то к осени это отставание отыграют.

Команды скрывают эту информацию. Сейчас едва ли есть более секретная информация, чем время на круге машин 2022 года, рассчитанное по итогам моделирования и тестов в аэродинамической трубе. Немецкий Auto Motor Und Sport цитирует технического директора Формулы 1 Пэта Симондса, который участвовал в разработке правил.

Пэт Симондс: «FIA может запретить какие-то решения, если сочтет, что они не соответствуют духу правил. Больше всего мы опасаемся, что кто-то найдёт способ отводить возмущённый воздушный поток из передней части машины за её пределы. Это создаст проблемы для тех, кто едет сзади и сыграет против главной цели – облегчения обгонов. Наш план в том, чтобы переносить этот поток внутрь передних колес и отводить вверх в определенной точке. Вся конструкция подчинена этой идее.

Можно представить, что в начале сезона новые машины будут в среднем всего на полсекунды медленнее сегодняшних, а в последних гонках может быть поедут столь же быстро. Я говорю «может быть», поскольку не знаю, какой темп прогресса по ходу сезона допускает новый регламент. Но время на круге нас не особенно беспокоит. Главное, чтобы гонщики могли активно бороться и обгонять».

Текст: . Источник: Auto Motor Und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё