Пэт Симондс

Пэт Симондс, технический директор Формулы 1
11 августа, 17:48 Симондс: Машины 2026 года будут намного меньше и легче
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс поделился некоторой информацией о том, какими будут машины следующего поколения, которые выйдут на трассы чемпионата мира в 2026 году...
11 августа, 17:48
Логотип Формулы 1
28 апреля, 19:46 Пэт Симондс о том, какими будут машины Ф1 в 2026-м
Машины нового поколения, которые должны дебютировать в 2026 году, станут меньше, будут оборудованы активной аэродинамикой для снижения лобового сопротивления, обладать топливными баками меньшего размера и оснащаться системой оповещения для предотвращения столкновений.
28 апреля, 19:46
Логотип Формулы 1
28 апреля, 19:46 Пэт Симондс о том, какими будут машины Ф1 в 2026-м
Машины нового поколения, которые должны дебютировать в 2026 году, станут меньше, будут оборудованы активной аэродинамикой для снижения лобового сопротивления, обладать топливными баками меньшего размера и оснащаться системой оповещения для предотвращения столкновений.
Пэт Симондс, технический директор Формулы 1
10 апреля, 07:35 Пэт Симондс расстроен, что одну из зон DRS отменили
Пэт Симондс, технический директор Формулы 1, прокомментировал решение об отмене одной из четырёх зон DRS, изначально предусмотренных на реконструированной трассе в Альберт-парке...
Пэт Симондс
11 марта, 13:07 Симондс: Mercedes заставит всех перечитать регламент
Пэт Симондс прокомментировал оригинальную концепцию, воплощённую в машине Mercedes W13, высказав предположение, что остальным командам предстоит детально её изучить и, вероятно, попытаться скопировать...
Моторхоум Haas
9 марта, 12:05 Haas пропустит утреннюю сессию первого дня тестов
Haas пропустит утреннюю сессию первого дня тестов, но надеется успеть подготовить машину к началу дневной.
Машина McLaren MCL36 на тестах в Барселоне
26 февраля, 21:18 В McLaren нашли решение проблемы нестабильности?
Разные команды по-разному пытались противодействовать такому явлению, как продольные колебания машин на высоких скоростях, но, возможно, в McLaren нашли наиболее эффективное решение...
Шарль Леклер, Гран При Испании 2021
7 января, 11:54 Пэт Симондс верит в успех синтетического топлива
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс уверен, что за экологически чистым синтетическим топливом будущее не только автоспорта...
Росс Браун
11 декабря, 20:46 Росс Браун и Пэт Симондс покинут Формулу 1 в 2022-м
Росс Браун планирует в конце следующего сезона покинуть пост спортивного директора Формулы 1, а Пэт Симондс летом оставит пост технического директора...
На смену машинам 2022 года меньше через пять лет придёт техника нового поколения, фото XPB
2 ноября, 12:27 В 2026 году машины станут меньше, легче и эффективнее
Машины 2022 года ещё не успели выехать на трассу, а технологический департамент Формулы 1 уже занят разработкой концепции техники следующего поколения, которая должна появиться меньше чем через пять лет...
22 октября, 14:18 В 2022-м машины будут быстрее, чем ожидалось
По мере проработки правил выясняется, что если в начале сезона машины и немного уступят сегодняшним, то к осени это отставание отыграют.
Гибридные силовые установки Mercedes
12 апреля, 17:58 Симондс: Двигатели внутреннего сгорания рано хоронить
Правительства разных стран и многие автопроизводители считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу, однако специалисты Формулы 1 и другие представители мира автоспорта не готовы с этим согласиться...
Шарль Леклер
7 апреля, 17:30 Формула 1 может перейти на полный привод
В Формуле 1 рассматривают возможность перехода на полный привод в 2025 году.
Пэт Симондс
7 апреля, 10:38 Активная аэродинамика поможет сократить расход топлива
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс о задачах, которые должен решить регламент на сезон 2025 года…
1 апреля, 10:37 Пэт Симондс: Машины не станут легче
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс считает, что в будущем машины не станут легче...
29 августа, 10:30 Пэт Симондс: Вторая гонка в Бахрейне будет особенной!
Технический консультант Формулы 1 Пэт Симондс о результатах моделирования гонки на короткой трассе...
Пэт Симондс и Фернандо Алонсо на тестах в Хересе, 2005 год, фото XPB
15 июля, 14:51 Симондс: Алонсо сумеет выжать всё из машины 2022 года
Пэт Симондс не сомневается, что Фернандо Алонсо, который вернётся в Формулу 1 в следующем году, будет одним из тех, кто быстрее и лучше многих адаптируется к машинам нового поколения...
Пэт Симондс, технический директор Формулы 1
26 января, 18:35 Симондс: Следующий проект – новая силовая установка
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс надеется на сотрудничество с автоконцернами в работе над силовыми установками следующего поколения – они должны появиться через пять-шесть лет...
Старт Гран При Абу-Даби
12 января, 20:10 Симондс: Важно сделать Ф1 экономически целесообразной
По мнению технического директора Формулы 1 Пэта Симондса, реформы 2021 года жизненно важны для чемпионата, поскольку позволят стабилизировать ситуацию в Формуле 1...
Пэт Симондс, технический директор Формулы 1
11 января, 13:16 Симондс: С правилами на 2019 год мы поспешили
Пэт Симондс сделал несколько запоздалое признание: по его словам, изменения технического регламента, вступившие в силу в 2019 году, направленные на облегчение обгонов, не были достаточно хорошо проработаны и делались в спешке...
10 января, 08:07 Симондс впечатлён тем, что соперники догнали Mercedes
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс удивлён тем, что в прошлом сезоне соперники смогли навязать борьбу Mercedes – и ждёт ещё более острого соперничества в предстоящем сезоне…