Команды продолжают дискуссию о гибких антикрыльях

Мы писали о том, что в ответ на подозрения в использовании Red Bull Racing гибких элементов аэродинамики, что прямо запрещено регламентом, в FIA ужесточили требования к нагрузочным тестам, которыми проверяется жесткость конструкции, но эта поправка вступит в силу лишь 15 июня – через два Гран При.

Столь долгий срок не устраивает McLaren – руководитель команды Андреас Зайдль призывает FIA к более оперативным действиям, чтобы техническая директива вступила в силу как можно раньше, поскольку преимущество за счёт использования гибких антикрыльев может доходить до пяти десятых на прямой.

Разумеется, такой сценарий не устраивает руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, который приводит несколько аргументов против ужесточения регламента. Во-первых, команде требуется время, чтобы изготовить новые антикрылья, а во-вторых – деньги. По оценке Хорнера, расходы могут составить до полумиллиона долларов, что является существенной суммой в условиях бюджетных ограничений.

Интересна позиция по новой директиве руководителя команды Mercedes Тото Вольффа. Австриец наоборот планирует сделать антикрылья Mercedes более гибкими, поскольку нынешние даже жёстче, чем предписывает новая техническая директива.

При этом Тото не в восторге от перспективы возможных судебных разбирательств: «Команды, использующие гибкие антикрылья, рискуют вызвать подачу протеста, который может дойти до Международного спортивного суда и затянуться на несколько недель. Я не представляю, что Формула 1 захочет позволить себе нечто подобное».

Вольфф уклонился от ответа на вопрос, будет ли Mercedes в числе тех, кто подаст протест на Red Bull Racing: «Есть и другие команды, которые хотят, чтобы эти антикрылья остались в прошлом».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё