В Pirelli назвали составы до конца сезона

Шины Pirelli

В Pirelli назвали составы резины и число каждого комплекта на заключительные семь гонок сезона, которые пройдут в Германии, Португалии, Италии, Турции, Бахрейне и Абу-Даби.

Самая популярная тройка составов – С2, С3 и С4. Такое сочетание команды получат на этапах на Нюрбургринге, Имоле и на обеих конфигурациях трассы Сахир в Бахрейне. На гонках в Портимао и Стамбуле у команд будет самая жёсткая тройка составов – С1, С2 и С3. На трассу Яс-Марина, где пройдёт финальный этап сезона, шинники привезут самую мягкую тройку – С3, С4 и С5.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Теперь, когда календарь очень необычного сезона окончательно сформирован, мы рады объявить составы шин на заключительные этапы.

Как обычно, при выборе мы учитывали различные переменные, такие как рисунок трассы, погодные условия и характеристики асфальта. При выборе составов на новые трассы мы ориентировались на информацию об асфальте и данные из других гоночных серий, а также на данные, полученные командами на симуляторе.

В Германию, Бахрейн и Абу-Даби мы привезём стандартное для этого сезона число комплектов каждого состава – два комплекта Hard, три – Medium и восемь – Soft. В Имоле в распоряжении каждого гонщика будет только десять комплектов: два – Hard, два – Medium и шесть – Soft. Связано это с тем, что уик-энд будет длиться два дня.

В Португалии и Турции из-за ожидаемых серьёзных нагрузок на шины мы привезём каждому гонщику по три комплекта Hard, три – Medium и семь – Soft. В результате у гонщиков появится возможность поработать с самым жёстким составом на свободных заездах и при этом в случае необходимости сохранить по два комплекта Hard на гонку».

Составы резины в сезоне 2020 года

Составы: С1 С2 С3 С4 С5
Австрия - -
Австрия - -
Венгрия - -
Великобритания - -
Великобритания - -
Испания - -
Бельгия - -
Италия - -
Тоскана - -
Россия - -
Германия - -
Португалия - -
Эмилия-Романия (Имола) - -
Турция - -
Бахрейн - -
Бахрейн - -
Абу-Даби - -
Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё