С 2019 года компания Pirelli поставляет командам пять составов сликов для сухой трассы – от С1 до С5, отличающихся друг от друга по степени мягкости. В 2023-м к этому числу добавится шестой состав – С0.
С 2019 года компания Pirelli поставляет командам пять составов сликов для сухой трассы – от С1 до С5, отличающихся друг от друга по степени мягкости. В 2023-м к этому числу добавится шестой состав – С0.
Гран При Сан-Паулу отчётливо показал прогресс Pirelli. В прошлом году команды не использовали в этой гонке шины Soft, а в прошедшем Гран При обошлись без Hard – число пит-стопов осталось прежним...
На Гран При Сан-Паулу, который пройдёт в формате уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом, компания Pirelli привезёт «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4.
В Формуле 1 могут отказаться от планов в 2023 году снизить до 50 градусов температуру термочехлов для прогрева резины. Гонщики высказали опасения, что это приведёт к увеличению риска аварий...
Второй уик-энд подряд в Pirelli привезут на этап самые универсальные и хорошо знакомые командам составы – С2, С3 и С4 в роли Hard, Medium и Soft. В Pirelli рассказали о разнице между двумя североамериканскими трассами…
В Остине итальянским шинниками предстоит выполнить более обширную программу, чем в дни обычного гоночного уик-энда, поскольку командам чемпионата там предстоит испытывать прототипы шин для 2023 года...
В прошлом году в Зандфорте обгонов было немного, но руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола считает, что с новыми машинами и новой резиной гонка получится более зрелищной...
В Pirelli считают, что задачи на 2022 год в целом выполнены, 18-дюймовая резина оказалась вполне эффективной, и никакие радикальные изменения не требуются. Но отдельные усовершенствования всё-таки надо будет внести...