В FIA разъяснили критерии легальности подвески

Передняя подвеска на машине Red Bull RB13

Продолжается обсуждение ситуации с конструкцией подвески Mercedes и Red Bull Racing. В начале года Ferrari отправила запрос в FIA по поводу легальности конструкции, но у FIA не возникло серьезных претензий. В прошлую пятницу Чарли Уайтинг выпустил техническую директиву, разъясняющую, что допустимо в конструкции подвески, а что – нет.

При оценке легальности конструкции в FIA будут руководствоваться тем, что любые эффекты, которые оказывает подвеска на аэродинамику, должны быть второстепенными по отношению к её основным функциям.

В директиве перечислены пять уточнений, которыми будут руководствоваться в FIA:

1) Любая система, изменяющая свое поведение в ответ на ускорение машины в любом направлении, в том числе вертикальном и боковом, не может считаться допустимой.

2) Не может быть прямой связи между функцией подвески по поддержке клиренса и торможением или рулевым управлением машины.

3) Не допускается применение систем, контролирующих высоту дорожного просвета, в отличие от систем, реагирующих на изменение дорожного просвета.

4) Аккумулирование энергии любыми способами для её дальнейшего высвобождения не разрешается. Энергию так или иначе воспринимают любые амортизаторы, пружины или шины, но запасать её (как может её запасать демпфер, работа которого контролируется системой гидравлики) не допускается.

5) Не может быть прямой связи между элементами подвески, реагирующими на изменение высоты дорожного просвета (под воздействием вертикальных нагрузок), и элементами, реагирующими на поперечные крены.

По информации Auto Motor und Sport, в Ferrari по-прежнему не удовлетворены ответом FIA, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не видит в этом проблем: «Если Арривабене хочет стать объектом для шуток, он может и дальше продолжать работу в этом направлении. Наша подвеска всегда была легальной, последние разъяснения не касаются нашей команды».

В Mercedes считают, что эти разъяснения больше касаются Red Bull Racing, поскольку они дальше продвинулись в работе с подвеской в этом направлении, но в австрийской команде все отрицают. При этом Кристиан Хорнер настаивает на дальнейшем ужесточении регламента: «Мы тратим слишком много денег на эту область, тогда как болельщикам это неинтересно, поскольку они всё равно этого не видят».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё