Технические характеристики Toro Rosso STR9

Toro Rosso STR9

Официальное название: STR9

Двигатель: Renault Energy F1-2014

Система рекуперации энергии (ERS): Renault Sport F1

Шасси: Монокок из композитных материалов

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske

Реечное рулевое управление с усилителем: Scuderia Toro Rosso

Картер трансмиссии: композитный материал из углеродного волокна

Корпус коробки передач: Scuderia Toro Rosso, алюминиевый сплав

Коробка передач: Red Bull Technology, 8-ступенчатая, с гидравлическим управлением

Система гидравлики: Red Bull Technology

Сцепление: AP Racing, тянущего типа

Выхлопная система: Scuderia Toro Rosso, Inconel, оборудованная тепловым экраном

Суппорты, тормозные колодки и диски: Brembo

Система управления тормозами Brake-by-wire: Scuderia Toro Rosso

Система охлаждения: радиаторы, теплообменники, промежуточные охладители Scuderia Toro Rosso

Приборы: Scuderia Toro Rosso

Руль: Scuderia Toro Rosso

Сиденье гонщика: конструкция из углеволокна, отлитая под гонщика

Педали: Scuderia Toro Rosso

Ремни безопасности: OMP/Sabelt

Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава

Шины: Pirelli

Топливный бак: ATL, внутренние компоненты Scuderia Toro Rosso

Корпусные детали: композитные материалы

Общий вес: 690 кг (включая гонщика и видеокамеру)

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Предыдущая новость
Scuderia Toro Rosso представила STR9
Следующая новость
Unifin Financiera – новый партнер Sauber
Другие новости