У Рона Денниса состоялась встреча с Россом Брауном

Росс Браун, Мартин Уитмарш и Рон Деннис

F1News.Ru уже рассказывал о планах Рона Денниса восстановить своё влияние на команду McLaren, и заняв пост исполнительного директора McLaren Group, он сделал к этому первый и весьма серьёзный шаг.

Как пишет британский журнал F1 Racing, несмотря на то, что Деннису принадлежит 25% акций компании McLaren Racing и 16% автомобилестроительного подразделения McLaren Automotive, команда ему не подчинялась, после того как он вынужден был отойти от её руководства в 2009-м.

У Денниса обострились отношения с другими акционерами McLaren Group, бахрейнским инвестиционным фондом Mumtalakat, владеющим 50% акций, и своим давним партнёром Мансуром Оджеем, у которого ещё 25%. В последнее время он занимался поисками китайских инвесторов, которые могли бы выкупить у Оджея акции. Однако восстановления контроля над командой недостаточно, чтобы вернуть её на лидирующие позиции, поэтому Деннис готов пойти на многое, в том числе на переговоры с Фернандо Алонсо, в своё время со скандалом покинувшего McLaren, не говоря уже о приглашении Росса Брауна на пост руководителя.

«Я думаю, все понимают, что главная задача, которая стоит перед любой командой – это победы в гонках и какие бы препятствия не мешали её осуществлению – будь то инженерные проблемы, сложности с бюджетом или кадрами – команда должна их решать, – заявил Рон Деннис в интервью F1 Racing. – Так что никогда не говори никогда.

Что касается Брауна, то мы вместе охотились, и у нас состоялась беседа. Мы зрелые люди, давно работаем в автоспорте, так что, разумеется, обычно разговариваем о жизни. Но, кроме того, конечно, людям свойственно “прощупывать почву”, выяснять, что реально, что нереально. Насколько я понимаю, этот год он намерен пропустить…»

Но говорить о конкретных планах, связанных с руководством McLaren, Рон Деннис отказался: «Понятно, что какой бы ни была стратегия, какими бы ни были мои намерения, вы об этом не узнаете, пока я не решу предать это огласке».

Текст: . Источник: по материалам F1 Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё