Дэвид Култхард принял участие в гоночном шоу в Ассене

Дэвид Култхард на автогоночном шоу Gamma Racing Day в Ассене

Около 80 тысяч зрителей собрались посмотреть демонстрационные заезды, которые Дэвид Култхард провел на трассе в голландском городе Ассене за рулем машины Red Bull Racing RB7.

Гоночное шоу проходило в рамках фестиваля Gamma Racing Day, и выступление Култхарда на машине, на которой Себастьян Феттель завоевал свой второй титул в 2011 году, стало одним из наиболее ярких моментов программы. Разумеется, ветеран Формулы 1 не только проехал по трассе, но и к удовольствию публики покрутил «пончики», дымя резиной.

«Здорово вновь побывать на автодроме ТТ в Ассене, – цитирует Култхарда голландское издание Formule1.nl. – Прошли годы с тех пор, как я был здесь в прошлый раз. Это трасса старой школы, с многочисленными длинными и скоростными поворотами. Мне нравится, что она подходит и для автомобильных гонок, и для мотоциклетных. Я получил удовольствие от участия в этом шоу за рулем машины Формулы 1, ведь голландские болельщики очень любят автоспорт».

Дэвид также прокомментировал слухи об интересе Фернандо Алонсо к команде Red Bull Racing: «Его менеджер сделал то, что и должен делать любой хороший менеджер – провел переговоры со всеми командами. Конечно, Фернандо расстроен тем, что побеждает в гонках не так часто, как можно было бы ожидать от пилота его уровня. Но Ferrari – это топ-команда, и они еще отыграются, в этом можно не сомневаться».

Култхард считает, что в Red Bull, скорее всего, будут выбирать между Кими Райкконеном и Даниэлем Риккардо: «В случае с Кими ты точно знаешь, на что он способен. Результаты говорят сами за себя. Но я не сомневаюсь, что Даниэль тоже заслуживает, чтобы ему предоставили этот шанс. Он уже продемонстрировал свой талант, и в Red Bull его хорошо знают.

Решение зависит не от меня, но если бы я его принимал, я бы поступил так, как поступил бы любой: я бы провел всесторонний анализ информации и на основе этого сделал выбор».

Текст: . Источник: Formule1.nl
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё