Колин Коллес: "Мы выполнили основную задачу"

Гран При Китая. Нараин Картикеян и Витантонио Лиуцци

В Китае команда HRT выполнила свою задачу, финишировав двумя машинами. Витантонио Лиуцци закончил гонку двадцать вторым, а Нараин Картикеян - двадцать третьим.

Колин Коллес, руководитель команды: "Мы выполнили свою основную задачу и финишировали в гонке. Команда изначально планировала тактику с одним пит-стопом, Нараин следовал этому плану, а Витантонио получил штраф за фальстарт и потерял несколько позиций, поэтому для него мы предпочли вариант с двумя сменами шин. Ближе к финишу Лиуцци ехал в темпе команд середины пелотона, что весьма неплохо.

В целом уик-энд прошел без каких-либо проблем, мы проехали немало километров, добились заметного прогресса, а оба гонщика выступили очень уверенно. Доработки, подготовленные для гонки в Турции, должны позволить нам сократить отставание".

Витантонио Лиуцци (22-й): "Мы выступили намного лучше, чем в Малайзии, и смогли подтянуться к нашим ближайшим соперникам – Virgin Racing. Жаль, что в момент старта я слишком рано сбросил сцепление и двинулся с места до того, как погасли красные огни - в итоге меня наказали проездом по пит-лейн. Впрочем, мы все-таки выполнили свою основную задачу и добрались до клетчатого флага. Теперь я буду ждать Гран При Турции: после Малайзии команда заметно прибавила в темпе, а в Стамбуле у нас будет несколько важных доработок.

Сегодня мы планировали лишь один пит-стоп, но шины испытывали значительную нагрузку, и я попросил команду сменить тактику. После второго пит-стопа скорость заметно возросла, однако нам все равно нужно поработать над темпом. Впрочем, мы уступили Virgin всего 17 секунд, и без штрафного проезда по пит-лейн вполне могли навязать им борьбу."

Нараин Картикеян (23-й): "Похоже, Virgin опережает нас совсем немного, что вселяет оптимизм. Сегодня мы выполнили свою задачу и теперь должны вернуться к доработке машины, чтобы уже в Турции продолжить борьбу. После доработки машины мы должны стать конкурентоспособнее".

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости