Рон Деннис: "Гонка была увлекательной!.."

Хейкки Ковалайнен на трассе в Гран При Сингапура

Главные задачи, стоявшие перед McLaren накануне Гран При Сингапура, были выполнены: Льюис Хэмилтон упрочил лидерство в чемпионате, а команда возглавила Кубок Конструкторов. Естественно, ее руководители не скрывают удовлетворения итогами уик-энда…

Рон Деннис: «Гонка была увлекательной, полной происшествий, из-за которых на трассе дважды появлялся автомобиль безопасности, что заметно повлияло на исход Гран При. На последних кругах, увидев аварию Кими Райкконена, мы посоветовали Льюису не пытаться обгонять Нико Росберга и финишировать третьим. Гонка Хейкки Ковалайнена была испорчена после того, как ему пришлось отстоять очередь в боксах в ожидании дозаправки.

В целом Гран При Сингапура прошел очень успешно, и мы рады, что возглавили как личный зачет первенства, так и Кубок Конструкторов».

Хейкки Ковалайнену повезло явно меньше, чем напарнику - финн финишировал только 10-м. На его результате сказался контакт с машиной Роберта Кубицы, происшедший на первом круге гонки, и ситуация, возникшая в боксах McLaren во время пит-стопа, о которой упомянул Деннис.

Хейкки Ковалайнен: «Я неплохо стартовал и в первых поворотах собирался по внешней траектории обойти Роберта Кубицу. К сожалению, между нашими машинами произошел контакт, и меня едва не развернуло. В результате днище моего McLaren было повреждено, и в момент происшествия я потерял две позиции.

Когда на трассе появился автомобиль безопасности, а через пару кругов был открыт пит-лейн, мы с Льюисом заехали в боксы, где мне пришлось ждать очереди на дозаправку.

Гонка была странной: в основном я ехал в трафике, не имея возможности обгонять. На середине дистанции на машине возникли проблемы с тормозами, и до самого финиша мне пришлось их беречь. Но я рад за Льюиса и за всю команду!..

Теперь я буду готовиться к следующим гонкам и постараюсь помочь команде остаться лидерами в обоих чемпионатах».

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё