Джордж Расселл: Это моя лучшая гонка в Williams

Джордж Расселл

12-е место в Гран При Франции – это лучший в сезоне результат Джорджа Расселла, позволивший Williams снова опередить Haas F1 в Кубке конструкторов.

Дэйв Робсон, главный инженер: «Гонка прошла по сухой трассе, но утренний дождь очистил асфальт и снизил его температуру, поэтому оказалось сложнее спрогнозировать поведение шин. Оптимальной была стратегия одного пит-стопа, но для этого было необходимо контролировать износ шин, поддерживая при этом высокий темп. Джордж и Николас отлично с этим справились и проехали несколько быстрых кругов под конец гонки.

В середине второго отрезка Николас не смог удержать шины в рабочем диапазоне, а Джордж справился с этой проблемой и финишировал на заслуженном 12-м месте, обогнав Цуноду. Такой результат в гонке, где не было сходов – отличное достижение для команды, напряженно работавшей на трассе и на базе в Гроуве.

Мы в отличном настроении отправляемся в Австрию, где пройдут два этапа на короткой, но интересной трассе. Машина прибавляет в скорости, а такие гонки, как сегодня, подтверждают нашу конкурентоспособность в сложных условиях».

Джордж Расселл (12-й): «Успешный день. Я обогнал несколько гонщиков, в том числе Цуноду, и финишировал впереди Окона и обоих пилотов Alfa Romeo. Из-за сложных условий оказалось непросто сохранить необходимую температуру шин, избежав сильного гранулирования, но машина вела себя хорошо, и нам удалось реализовать свою стратегию. 12-е место – это отличное достижение, и я даже скажу, что это моя лучшая гонка в Williams».

Николас Латифи (18-й): «Я хорошо стартовал и отлично проехал первые повороты. Но после первого круга машине не хватало сцепления, и большую часть гонки машина скользила. Примерно за 12 кругов до финиша ситуация наладилась, и я немного прибавил, но это уже не могло повлиять на результат. В целом, у нас остаётся несколько вопросов, так что мы во всём разберёмся и постараемся в Австрии всё сделать лучше».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё