Льюис Хэмилтон: Гонка обещает быть трудной

Льюис Хэмилтон - победитель квалификации в Альберт-парке

Льюис Хэмилтон стартует в Альберт-парке с поул-позиции, однако предпочитает воздерживаться от конкретных прогнозов. По его словам, гонка предстоит сложная, хотя, разумеется, Mercedes будет стремиться к победному дублю.

Вопрос: Можно ли сказать, что скорость, которую демонстрирует Mercedes в Мельбурне, вселяет уверенность, что в этом году вы сможете бороться за победы?
Льюис Хэмилтон: Журналисты всё время нас хвалят, но команда считает, что правильнее, когда уровень ожиданий остаётся достаточно низким. Мы предпочитаем более сдержанный подход, стараемся реалистично оценивать свои силы и постепенно прогрессировать. Приехав сюда, мы увидели, что машина работает стабильно и сбалансированно – разумеется, это здорово! Результаты, которые мы показываем, только подтверждают силу команды и правильность выбранного нами пути.

Вопрос: Как вы полагаете, в завтрашней гонке вам предстоит бороться с Нико Росбергом, вашим напарником по Mercedes, или в спор за победу может вмешаться кто-то ещё?
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, важно будет финишировать, и всем придётся преодолевать трудности. Например, Даниэль Риккардо сказал, что они до сих пор не провели ни одной симуляции гонки. Нам это удалось, но всё было не так просто. Так что завтра предстоит контролировать состояние шин, экономить топливо, что будет сопряжено со сложностями, но мы понимаем, что идёт трудный процесс учёбы.

Вопрос: Сегодняшний результат соответствовал вашим ожиданиям?
Льюис Хэмилтон: Я лишь выполнил свою часть работы, но ожидания команды, думаю, превышены. Впрочем, мы достигли впечатляющего прогресса, и я горжусь нашими результатами.

Вопрос: Предвидите ли вы сложности, связанные с шинами?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что с шинами всё будет так же сложно, как было в прежние годы. Тем не менее, свои трудности будут даже на сухой трассе, но если пойдёт дождь, то нам придётся тяжело. На мокром асфальте пилотировать сложнее, чем я предполагал. И могу предположить, что если завтра нас ждёт переменчивая погода, то это будет одна из самых трудных гонок, которые только можно представить.

Вопрос: Ещё пару недель назад команде Red Bull было непросто даже из гаража выехать, а завтра Даниэль Риккардо стартует рядом с вами из первого ряда. Вас это удивляет? И чувствуете ли вы какую-то угрозу с его стороны?
Льюис Хэмилтон: Red Bull выигрывала чемпионаты несколько лет подряд, и мы знаем, что это сильная команда. Я знаю, на что она способна, так что ситуация может измениться очень быстро, особенно если понятно, в каком направлении нужно работать. Но мы постараемся сдержать их натиск…

Трудно предсказать, как будет складываться завтрашняя гонка, но, разумеется, мы будем стремиться к победе. Наша цель – постараться завоевать дубль. Однако в первой гонке надо постараться хотя бы доехать до финиша, стараясь экономить топливо и решая другие задачи. Машины Red Bull неплохо смотрелись в Бахрейне на длинных сериях кругов, так что эту команду нельзя списывать со счетов.

Вопрос: Мы видели, что по ходу последней попытки в 6-м повороте у вас возникли некоторые сложности. Как складывался ваш круг после этого?
Льюис Хэмилтон: Я знал, что результаты будут очень плотные – так и оказалось. Я потерял время на среднем секторе, но, к счастью, потом смог это компенсировать. И мне ещё повезло, ведь я вполне мог вылететь с трассы и разбить машину.

Вопрос: Вам не показалось, что под конец квалификации промежуточные шины могли бы быть более правильным выбором?
Льюис Хэмилтон: После того, как всё закончилось, рассуждать всегда проще. Но у меня была возможность выбора, и когда я вернулся в боксы, то решил, что условия остаются сложными, и предпочёл не рисковать, продолжив работать с дождевыми шинами. Думаю, сейчас я поступил бы точно так же, поскольку выбор оказался правильным.

Вопрос: Разумеется, команда тренировала процедуру старта. Насколько вы уверены, что завтра удастся удачно стартовать и удержать первую позицию?
Льюис Хэмилтон: В случае со стартом никогда нельзя быть на 100% уверенным. Да, мы тренировались, но всегда хочется попрактиковаться ещё. Думаю, мы хорошо подготовились, и старт пройдет удачно. Но что бы ни случилось, это будет определённый опыт, и в следующий раз мы сработаем лучше.

В целом процедура старта не изменилась, но в фазе разгона надо иметь в виду, что мощность двигателя заметно выросла, поэтому ситуация с пробуксовкой обещает быть интересной.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё