Жюль Бьянки: Я чувствую себя всё увереннее

Гран При Австралии. Жюль Бьянки

В Мельбурне гонщикам Marussia совсем немного не хватило для выхода во вторую часть квалификации. После окончания сессии Жюль Бьянки прокомментировал итоги дня...

Вопрос: Сегодня у вас были проблемы с коробкой передач…
Жюль Бьянки: Это произошло на первом быстром круге. Пришлось скорректировать настройки, это было непросто, в итоге попытка получилась неудачной. Я проехал один круг в спокойном темпе, затем снова начал атаковать, но шины уже потеряли эффективность.

Вопрос: Сложно работать со всеми новыми технологиями в этот уик-энд?
Жюль Бьянки: Первая тренировка получилась непростой, мы проехали очень мало кругов, но вторая и третья прошли неплохо, без серьезных проблем. Сегодня утром был сбой в работе коробки передач, но мы выполнили намеченную программу. Пока серьезных сложностей нет.

Вопрос: Дождь заметно осложнил задачу?
Жюль Бьянки: Будет сложнее, если дождь пойдет в гонке. Нужно действовать предельно аккуратно, избегать ошибок, ведь главное – добраться до финиша.

Вопрос: Вернемся к квалификации. Вы с Чилтоном показали неплохие результаты, были близки к выходу во вторую сессию. Это воодушевило команду?
Жюль Бьянки: Для команды это хорошая новость. Я хотел сработать лучше, но, как мне кажется, в нормальных условиях у нас бы вряд ли был шанс зацепиться за вторую сессию. Тем не менее, мы выступили неплохо, это радует.

Вопрос: Можно ли ожидать, что в следующих гонках машина позволит претендовать на более высокие позиции?
Жюль Бьянки: Вполне. Нужно продолжать работу, собрать все воедино – думаю, у нас неплохой потенциал. Сегодня мы уступили немного – приятно осознавать, что мы могли пробиться во вторую сессию.

Вопрос: Какую стратегию можно ожидать в завтрашней гонке? Факторов много: новые составы резины, экономия топлива…
Жюль Бьянки: Вчера я был удивлен, проехав довольно длинную серию кругов на более мягком составе смеси. Главное - контроль за расходом топлива – не думаю, что шины будут столь же доминирующим фактором, как в прошлом году.

Вопрос: Предполагаете два пит-стопа?
Жюль Бьянки: Да.

Вопрос: Похоже, в нынешнем сезоне шины позволяют провести гонку с меньшим количеством пит-стопов, как это удалось Кими Райкконену год назад…
Жюль Бьянки: Не думаю, что здесь нас ждут неожиданности. Возможно, удастся ограничиться и одним пит-стопом.

Вопрос: Очевидно, это возможно в том случае, если вы начнете гонку на более жестких шинах, на первом круге на трассе появится машина безопасности, далее вы проедете максимально возможную дистанцию и затем перейдете на более мягкие шины, верно?
Жюль Бьянки: Именно.

Вопрос: Вы надеетесь на выезд машины безопасности?
Жюль Бьянки: Да, ведь в Австралии это происходит часто, тем более этого следует ждать в этом сезоне.

Вопрос: Должно быть, вы с нетерпением ждете гонку?
Жюль Бьянки: Конечно, особенно после такой квалификации!

Вопрос: Вы уже привыкли к новой машине?
Жюль Бьянки: Я по-прежнему привыкаю к ней, 100% адаптации пока нет. Я стараюсь постоянно пилотировать на пределе, а с большим крутящим моментом это не так-то просто. Тем не менее, я чувствую себя все увереннее.

Вопрос: Возможно, Формуле 1 не следовало переходить на подобные технологии?
Жюль Бьянки: Я так не думаю. Технологии неплохие – поначалу с ними всегда непросто, но для этого мы здесь.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё