Шовлин: Мы сделаем всё, чтобы выиграть гонку и титул

В квалификации в Абу-Даби Льюис Хэмилтон уступил Максу Ферстаппену, но в Mercedes надеются отыграться за счёт стратегии...

Льюис Хэмилтон (2-й): «Прежде всего, Макс проехал отличный круг – я не смог превзойти его результат в конце сессии, но мне хотелось бы думать, что у нас есть преимущество в плане стратегии в гонке – надеюсь на хорошее выступление в воскресенье.

На первом быстром круге я потерял немного времени в пятом и в последнем поворотах. На финальном круге всё прошло без проблем, но я не мог проехать быстрее. Не знаю, связано ли это с подготовкой резины на круге выезда из боксов или с чем-то ещё. В любом случае, сегодня я не смог превзойти время Ферстаппена, так что он заслужил поул. И всё же, я стартую с первого ряда, у нас разные составы резины. Я рад, что буду знать, где он. Будем действовать по обстоятельствам».

Валттери Боттас (6-й): «Я рассчитывал на большее. Сложная квалификация: хорошая первая сессия, неплохая вторая, но в финале я не смог прибавить. Настройки моей машины больше ориентированы на гонку, чем на квалификацию. И когда сцепление стало лучше, я не мог улучшить время на круге – это был предел возможностей моей машины.

Старт на Medium даёт разные варианты стратегии, при желании можно проехать длинный первый отрезок, а на Soft это невозможно, так что впереди интересная гонка. Сегодня не лучший результат, но завтра можно отыграться, так что вперёд!»

Тото Вольфф, руководитель команды: «Сегодняшний день надо принять таким, какой он есть. Квалификация осталась за соперниками. На решающем быстром круге они идеально подготовили резину, слипстрим сработал безупречно, поэтому они оказались на поуле.

Я рад, что мы стартуем на Medium. Возможно, на старте мы немного уступим в темпе из-за более жестких шин, но сможем проехать более длинный первый отрезок, агрессивно атаковать, использовать «подрезку» – вариантов множество. Вечером мы проанализируем много алгоритмов, которые помогут нам сформулировать стратегию.

У нас был неплохой темп в тренировках, хотя сложно судить о длинных сериях кругов, но победа достанется тому, чья машина будет быстрее в гонке. На этом и нужно сосредоточиться. Надеюсь, тогда мы окажемся впереди.

Сейчас мы в роли догоняющих – иногда это не такая плохая стартовая позиция. Льюис будет мотивирован и настроен на борьбу – как всегда. Что касается Валттери, разница между третьей и шестой позицией не превышала десятой доли секунды, поэтому жаль, что он будет стартовать в середине пелотона, но ему надо избежать проблем на паре первых кругов и отыграться».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes: «Сложная квалификация для обоих гонщиков. К сожалению, машина была в лучшей форме в первой сессии, а затем становилась менее конкурентоспособной. Если бы мы завоевали поул, то всё стало бы проще, но мы довольны стартом на шинах Medium и надеемся прибавить в скорости на длинной серии кругов.

Вечером у нас много работы – надо проанализировать разные варианты стратегии, но последнее время у нас был хороший гоночный темп, и мы могли отыгрывать позиции и обгонять на трассе. В Бразилии перед нами стояла гораздо более сложная задача, и мы показали, на что способны, поэтому сделаем всё, чтобы получить шанс выиграть гонку и титул».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.