Ярно Трулли: "Мне хронически не везет"

Вопрос: Ваша гонка в Монреале была насыщена событиями...
Ярно Трулли: Все, что могло произойти, произошло не так, как надо. Пиццония врезался в меня на первых кругах - прокол, и мне пришлось ехать в боксы. Мы сменили резину, и почти сразу с колеса слетает корд, подобного со мной никогда не происходило. К счастью, это не стало причиной серьезной аварии, но я снова отправился в боксы, снова сменил резину, и почти сразу отказал трекшн-контроль. Я отключил электронику, потом еще один прокол, и мы решили прекратить гонку. Что я мог сказать? Да ничего!

Вопрос: Но, наверное лучше, чтобы все ваши неудачи остались в одной гонке?
Ярно Трулли: Они есть всегда, но последний уик-энд был особенно неприятным.

Вопрос: Пятница тоже получилась довольно насыщенной...
Ярно Трулли: Да, дождь полил в полную силу как раз в тот момент, когда я был на трассе. На первом круге трасса была не в столь плохом состоянии, как на быстром круге. Вода была везде, невероятно, это была не машина, а лодка, хуже, чем в Бразилии. На прямой я чуть не вылетел, удивительно, как я вообще смог добраться до боксов. Переднюю часть машины уже повело в сторону, как я тогда не врезался в стену? Очень неприятный момент, находясь на прямой, вы не рассчитываете потерять управление машиной и пытаетесь взять ситуацию под контроль, хотя не знаете, что именно произошло. В результате субботнюю квалификацию я начинал вторым.

Вопрос: На разминке, перед второй квалификацией вы попали в аварию, что случилось?
Ярно Трулли: Передо мной было несколько машин, которые притормозили, чтобы немного отстать и проехать быстрый круг по чистой трассе. Я несся во весь опор и вынужден был резко тормозить, чтобы избежать столкновения. Я неверно оценил дистанцию, но на скорости в 350 км/ч это не так просто. Заднюю часть машины занесло, и я врезался в стену. На самом деле запасная машина была лучше боевой. Весь уик-энд я боролся с проблемами, которые исчезли сами собой, едва я пересел в запасную машину.

Вопрос: В квалификации вы немного осторожничали?
Ярно Трулли: Да, из-за этой аварии и потому, что не знал, чего ждать от запасной машины. Но машина была в полном порядке, я мог проехать быстрее.

Вопрос: Вы были удивлены восьмым местом?
Ярно Трулли: Да, потому что выехал на трассу вторым, когда трасса еще была влажной, с каждым кругом она становилась быстрее.

Вопрос: На прошлой неделе вы сказали, что машина не подходит к канадской трассе...
Ярно Трулли: Очень помогла резина, сейчас Michelin имеет преимущество перед Bridgestone, поэтому у нас было больше шансов, чем у Jordan, BAR и Sauber. С McLaren и Williams бороться сложно, но резина нам действительно здорово помогла.

Вопрос: Вам нравится квалификация с единственным быстрым кругом? Вот у Райкконена, к примеру, проблемы...
Ярно Трулли: Все мы иногда совершаем ошибки. Не думаю, что у Кими действительно проблемы, он отлично выступает, иногда ошибается, но может прибавить. Он всегда был первым в пятницу, чтобы обеспечить себе выгодную стартовую позицию во второй квалификации, наверняка может добиться успеха и в субботу.

Вопрос: Но вы чувствуете прессинг на единственном быстром круге?
Ярно Трулли: Его все чувствуют, тут требуется особый подход, второй попытки не будет, а эту единственную нужно провести на максимуме.

Вопрос: Позади половина сезона, ваш партнер по команде набрал много очков. Вы не расстроены?
Ярно Трулли: Мне хронически не везет, больше нечего сказать.

Вопрос: Вы всего однажды поднимались на подиум, и это произошло именно на Нюрбургринге, в 1999-м. Что вы думаете о предстоящей гонке?
Ярно Трулли: Возможно все, надеюсь, у нас все получится, по крайней мере я очень постараюсь. Мы не думали, что будем конкурентоспособны в Монреале, но все получилось.

Текст: . Источник: Адам Купер
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.