Джанкарло Физикелла : Интервью на презентации Jordan Honda EJ12

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в этом году?
Джанкарло Физикелла: Хочу добиться успеха и попробовать выиграть свой первую гонку в Формуле 1, хочу в каждой гонке добиться максимума. Это будет не так просто, ведь у нас весьма конкурентоспособные соперники. Машина достаточно хороша, поначалу были проблемы с надежностью и не хватало мощности мотора, но на тестах все наладилось.

Вопрос: Вы думаете, что Ferrari, McLaren и Williams останутся тройкой лучших в чемпионате?
Джанкарло Физикелла: Да, они будут бороться за поул и победу в гонке, но я надеюсь, что мы иногда будем вмешиваться в их спор.

Вопрос: Сезон 1997 года за Jordan можно считать лучшим в вашей карьере. Сегодня вы вернулись в команду, что дальше?
Джанкарло Физикелла: Да, я вернулся, работа с Jordan меня мотивирует, вы верно сказали, что сезон 1997 года можно считать лучшим. Команда очень хорошо относится ко мне, некоторых механиков я помню еще с тех пор. Теперь у нас есть мотор Honda, и хотя он требует доработки, у меня нет никаких сомнений в способности компании вновь подняться на высокий уровень.

Вопрос: У Jordan и BAR будут одинаковые моторы, как вы думаете, кто будет сильнее?
Джанкарло Физикелла: Надеюсь, что мы, по крайней мере такие выводы можно было сделать по результатам тестов. Honda постарается сделать максимум для обеих команд.

Вопрос: Про вас мы все знаем, а вот Такума Сато - новичок чемпионата. Что вы думаете о своем партнере по команде?
Джанкарло Физикелла: Хороший, умный парень. Ему нужно было несколько дней тестов, чтобы привыкнуть к машине, понять, что такое Формула 1. На трассе он очень быстр, я думаю его ждет хороший сезон.

Вопрос: Вам понравилась презентация?
Джанкарло Физикелла: Учитывая тот факт, что она была одной из последних презентаций нового сезона, я думал, что мы увидим скромное официальное мероприятие. Но у нас новые спонсоры, так что шоу получилось интересным. Еще важнее эти спонсоры для бюджета команды.

22.02.2002. Пресс-служба Jordan
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.