Фернандо Алонсо: "Я доволен машиной"

Вопрос: В пятницу вы не использовали новую резину, почему?
Фернандо Алонсо: Мы пропустили первую сессию из-за дождя, и во второй было слишком много работы – мы сосредоточились на выполнении намеченной программы, чтобы компенсировать время, потерянное утром. В конце сессии мы решили не выезжать на трассу с новыми шинами, а продолжить работу с настройками, чтобы подтвердить некоторые идеи, ведь результаты, показанные в пятницу, не имеют значения.

Вопрос: В пятницу многие говорили, что мягкая резина нестабильна в скоростных поворотах, вы заметили эту проблему?
Фернандо Алонсо: Да. Все мы ждали большего от мягких шин. Думаю, в квалификации многие будут использовать Soft, но для старта и на большую часть дистанции выберут Medium. С мягкими шинами задняя часть машины не так стабильна в скоростных поворотах.

Вопрос: Насколько конкурентоспособна здесь ваша машина?
Фернандо Алонсо: Думаю, мы достаточно сильны, чтобы не волноваться по поводу скорости соперников. Вероятно, машины Red Bull имеют преимущество, но Ferrari и McLaren очень сильны, в последних гонках машины Williams были конкурентоспособны, Toyota неплохо выглядит на этой трассе, но мы с ними в одной группе.

Я доволен машиной. Важно проехать чистый круг в квалификации, в этом году у нас это не всегда получается, и в гонке мы застреваем в группе машин. Нужно стартовать в первых рядах.

Вопрос: Трасса в Спа уникальна, что изменилось по сравнению с прошлым сезоном после перехода на слики и уменьшения аэродинамической прижимной силы?

Фернандо Алонсо: Всё очень похоже на прошлый сезон. На медленных отрезках, в последней шикане и первом повороте, машина чуть лучше держит трассу, но немного упала скорость в быстрых 10-м и 11-м. Время на круге будет почти аналогично прошлогоднему.

Вопрос: Но, уже сейчас гонщики едут быстрее прошлогоднего поула...
Фернандо Алонсо: Это нормально, команды добились серьёзного прогресса в аэродинамике, при этом мы используем слики, поэтому время на круге немного улучшилось.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.