Боб Белл: "Мы можем использовать KERS в Монце"

Команда Renault рассматривает возможность использования в Монце системы рекуперации кинетической энергии KERS. Технический директор команды Боб Белл исключил установку KERS в Спа, но на длинных прямых и скоростных поворотах Монцы она может обеспечить преимущество...

Вопрос: Алонсо заработал три очка в Валенсии, вы удовлетворены этим результатом?
Боб Белл: Хорошо, что мы вернулись в очки, но команда надеялась на большее, мы считали, что сможем бороться за подиум. Фернандо был быстр на свободных заездах, мы были уверены в том, что потенциал машины позволит квалифицироваться на первом ряду стартового поля. К сожалению, возникла проблема с тормозами, и он стартовал только восьмым. Отыграть даже две позиции на уличном автодроме, не позволяющем обгонять, было непросто, так что после квалификации мы надеялись примерно на такой результат в гонке.

Вопрос: Как вы оцениваете дебют Романа Грожана?

Боб Белл: Для первого Гран При Роман отлично справился со своей работой, эффективно взаимодействовал с инженерами, был стабилен и быстр настолько, насколько этого можно ожидать от дебютанта с небольшим опытом в Формуле 1. Я уверен, он будет прогрессировать с каждой гонкой.

Вопрос: Расскажите о техническом вызове трассы в Спа, каких результатов вы ждёте от R29?
Боб Белл: Спа – техничный автодром, включающий и скоростные, и медленные участки. У нас не самая быстрая машина в чемпионате, R29 нужно во многом прибавить, но у неё нет определённых слабых мест, которые были бы более очевидны на той или иной трассе. Я жду примерно того же уровня конкурентоспособности, как и в прошлых Гран При.

Вопрос: Какие новинки появятся на машине в предстоящий уик-энд, планируете ли вы использование KERS?
Боб Белл: Мы готовим новинки к каждому Гран При, и в нескольких следующих гонках будем использовать аэродинамическую конфигурацию с небольшой прижимной силой. Мы не планируем устанавливать на машины KERS в Бельгии, но рассматриваем такую возможность для Монцы – на итальянской трассе система обеспечит серьёзное преимущество.

Вопрос: Как команда балансирует работы по развитию R29 с разработкой новой машины?
Боб Белл: Совмещая доработку R29 с разработкой R30, мы используем все имеющиеся ресурсы. С каждой неделей перспективный проект требует всё больших усилий, но команда продолжает напряженную работу по улучшению R29. Нам повезло, регламент на аэродинамику в следующем году не изменится, и мы можем опробовать новые решения, которые готовятся для R30, на действующей машине. Справедливости ради стоит отметить, что уже сейчас работа над R30 занимает большую часть ресурсов.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё