Дженсон Баттон: "У нас нет проблем с прогревом шин"

Дженсон Баттон

Вопрос: Как прошли свободные заезды, что с температурой шин?
Дженсон Баттон: Могу точно сказать, что здесь у нас нет проблем с прогревом шин, асфальт в Спа весьма абразивный, что очень помогает. Утром погода меня огорчила, но, с другой стороны, было важно проехать некоторую дистанцию на мокром асфальте. По влажной трассе машина выглядит весьма неплохо, я доволен.

Сегодня мы, главным образом, работали с настройками и сравнивали некоторые новинки, подготовленные командой к этой гонке. Все работало хорошо, я не на 100% доволен машиной, но надеюсь, что завтра некоторые проблемы удастся решить. Как я уже сказал, проблем с прогревом шин, мешавших нам в прошлых гонках, сегодня не было.

Вопрос: Это заставило вас улыбаться?
Дженсон Баттон: Это хорошо, но предстоит ещё многое сделать, прежде чем мы станем конкурентоспособны. Мы уступаем в скорости машинам Red Bull, особенно на единственном быстром круге, хотя на дистанции всё нормально. Многие решают другую проблему – перегрев шин на дистанции, у нас её тоже нет, но над скоростью на единственном быстром круге мы должны поработать.

Вопрос: Проблема с температурой – это то, с чем вам пришлось смириться?
Дженсон Баттон: Резина весьма эффективна, некоторые решения принесли результат, но в Спа горячий асфальт, возможно, нам даже придётся отменить дебют некоторых новинок. Завтра нас ждут субботние свободные заезды, и сегодня многое предстоит сделать, ведь на короткой серии мы уступаем Red Bull и другим командам. В этом нужно прибавить, а скоростью на дистанции я вполне удовлетворён.

Вопрос: На старте в Валенсии вам пришлось обороняться, в этот уик-энд вы будете использовать иной подход?
Дженсон Баттон: В этой ситуации вы ничего не можете изменить, мне пришлось занять внутренний радиус в первом повороте, а чтобы не столкнуться с Феттелем, поднять ногу с педали газа. Я попытаюсь не оказаться в этой ситуации снова, она стоила мне нескольких позиций на старте и финише гонки.

Вопрос: Какие особенности трассы позволяют вам прогреть резину?
Дженсон Баттон: Абразивный асфальт помогает, здесь много скоростных поворотов и серьёзных торможений, которых нет в Сильверстоуне. Многим сегодня пришлось решать обратную проблему с перегревом шин, но у нас всё нормально.

Вопрос: По какой программе вы работали в пятницу?
Дженсон Баттон: Утром удалось проехать несколько кругов до того, как пошел дождь, вторая сессия прошла более продуктивно. На мокрой трассе машина была весьма конкурентоспособна, а на сухом асфальте мы подбирали нужный уровень прижимной силы и опробовали несколько аэродинамических новинок.

Не знаю, видели ли вы, что на моей машине появился забавный «плавник» на кожухе двигателя. Всё идёт своим чередом, мы сравнили два состава резины, и выяснили, что проблем с прогревом нет. На этот раз шинам не холодно, в некоторых командах им даже слишком жарко, и здесь важно ничего не упустить.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Дженсон Баттон: В гонке мы должны быть конкурентоспособны, но ещё нужно поработать над квалификацией – в этом мы уступаем соперникам.

Вопрос: В Спа вас не беспокоит прохладная погода?
Дженсон Баттон: Не думаю, что нам нужно что-то менять. В Спа абразивный асфальт, хорошо прогревающий резину. Соперники решают проблемы с перегревом шин, так что в нашем случае всё хорошо, хотя с балансом ещё предстоит поработать.

Вопрос: В прошлых гонках у Red Bull возникали проблемы, вы думаете, что можно финишировать на пятом или шестом месте, и всё же выиграть титул?

Дженсон Баттон: Машины Red Bull очень быстры, эта трасса им подходит. Важно не уступить слишком много на финише, по возможности отыграв ещё несколько очков.

Вопрос: Вас не беспокоят результаты прошлых Гран При?

Дженсон Баттон: Нет, в прошлом Гран При машина была быстра, но за три гонки до Валенсии из-за прохладной погоды у нас возникали проблемы с прогревом шин. Здесь таких проблем нет. Спа – не лучшая трасса для нашей машины, но мы попытаемся добиться от неё максимума.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё