Гран При Великобритании: Комментарии перед этапом

Pirelli

Марио Изола: «На прошлогоднем Гран При Великобритании был представлен шоу-кар 2022 года, подчеркнув направление развития, которого спорт придерживается с этого сезона.

Актуальный регламент на аэродинамику позволил создать машины, благодаря которым гонщики могут вплотную преследовать друг друга и больше обгонять, в чём мы убедились на этапе в Канаде. При этом шины спроектированы так, чтобы снизить перегрев, обеспечить большую стабильность и более широкий рабочий диапазон.

Все эти аспекты будут в полной мере протестированы в предстоящий уик-энд на одной из самых сложных для шин трасс сезона».

Ferrari

Интервью: Равин Джайн

Red Bull Racing

-

Mercedes AMG Petronas

Тото Вольфф: «На этапе в Канаде мы завоевали пятый подиум в сезоне – команда была рада заработать много очков. Хотя мы довольны всплесками скорости W13, впереди у нас ещё долгий подъём в гору. Предстоит многое сделать, чтобы оказаться в первых рядах, но теперь у нас есть чёткое направление. Мы сосредоточены на том, чтобы добиваться от машины большей скорости по ходу сезона.

Мы отправляемся в Сильверстоун на одну из самых запоминающихся гонок сезона. На трибунах собираются страстные болельщики, которые отлично разбираются в спорте. Кроме того, это наш домашний этап, поскольку недалеко от трассы находятся наши базы в Брэкли и Бриксуорте. В пятницу на трибунах будут сотрудники команды – они смогут увидеть в действии результаты своей напряжённой работы, что невероятно захватывает.

Мы знаем, что две лучшие команды обладают значительным преимуществом. Наша задача – сократить отставание. В прошлом мы хорошо выступали в Сильверстоуне, в этот уик-энд у нас будут некоторые улучшения машины, а покрытие трассы более гладкое. Мы стремимся сделать ещё один шаг вперёд».

Джеймс Эллисон: «В команде опасаются говорить об этом вслух, но мы полны оптимизма, надеясь выступить в Сильверстоуне лучше, чем на нескольких предыдущих этапах, хотя это осторожный оптимизм.

Думаю, что некоторые характеристики трассы подходят нашей машине, хотя W13 пока не позволяет начинать гонки из первого ряда и бороться за победы. Но если нам удастся правильно настроить W13, чтобы она хорошо справлялась со связкой Maggotts-Becketts и с другими быстрыми поворотами, тогда у нас будут неплохие шансы на высокий результат в этот уик-энд.

Кто знает, может быть, Red Bull Racing столкнётся с какими-то проблемами, но я надеюсь, что мы сможем справиться с делом лучше, чем выступали в последнее время.

Если удастся добиться успеха, думаю, мне будет сложно не расчувствоваться, но я действительно рассчитываю, что мы сможем достойно выступить благодаря машине, которая уже вполне хороша».

McLaren

Ландо Норрис: «Я рад возвращению на домашний этап в Сильверстоуне. Британские болельщики в цветах папайи на трибунах мотивируют и придают уверенности команде – ничто не сравнится с домашними трибунами. Я с нетерпением жду встречи со зрителями в фан-зоне и возможности почувствовать атмосферу.

Мы много работали ради повышения нашей конкурентоспособности после гонки в Канаде. Команда предпринимала усилия, чтобы понять, за счёт чего мы можем прибавить. Сейчас мы лучше понимаем машину и знаем, что невозможно всё мгновенно исправить, но мы сделаем всё возможное, чтобы у наших болельщиков был повод для радости».

Даниэль Риккардо: «Гран При Великобритании... Вперёд! Это домашняя гонка для команды, поэтому нас будут поддерживать трибуны. В прошлом году было море флагов в цветах папайи, и я рад вновь приехать на этот этап. В Сильверстоуне я дебютировал в Формуле 1, поэтому трасса занимает особое место в моём сердце. Кроме того, здесь проходят отличные гонки, поэтому я с нетерпением жду выезда на трассу.

Этап в Канаде получился сложным, но мы должны сделать выводы и двигаться вперёд. В Сильверстоуне есть возможности для обгонов, поэтому интересно посмотреть, какой окажется ситуация с новыми машинами.

Я рад возвращению на трассу и надеюсь, что мы заработаем очки перед нашими болельщиками – у нас потрясающая поддержка, и мы сделаем всё возможное, чтобы порадовать их».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Нет ничего лучше домашней гонки – вся команда с нетерпением ждёт встречи с болельщиками. Этап домашний не только для команды, но и для Ландо, поэтому мы почувствуем поддержку трибун. Многие сотрудники команды будут на трибунах, чтобы воочию увидеть труды своей напряжённой работы.

Было здорово провести время вдали от трассы после этапа в Канаде. Мы оценили прошедший уик-энд и теперь знаем, в чём должны прибавить. Команда полностью сосредоточена на предстоящем уик-энде.

Трасса сама по себе быстрая. Некоторые из её знаковых поворотов, такие как Maggotts и Becketts, являются вызовом для любого гонщика и нравятся болельщикам. Нас ждёт лучший этап с точки зрения логистики, поскольку трасса расположена гораздо ближе к базе, чем обычно. В этом преимущество домашней гонки. Мы продолжим атаковать и ждём скорую встречу с британскими болельщиками».

Haas F1

Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Мик Шумахер

Alfa Romeo

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В Канаде мы здорово выступили, показав, чего можем добиться, если в воскресенье не возникает проблем с машинами. Мы много работали, Валттери и Гуаньюй выступили по-настоящему вдохновенно – и мы стремимся повторить этот результат на следующих этапах.

Успокаиваться нельзя, борьба плотная, судьба каждой квалификации и гонки зависит от мелочей. Формально, Сильверстоун не подходит нашей машине, но в этом году мы сражаемся на всех трассах – и надеемся быть конкурентоспособными в этот уик-энд. Британский этап многое значит для нас, у него большая история – хотелось бы продолжить успешную серию».

Валттери Боттас: «Этап в Сильверстоуне не нуждается в представлении. Гран При Великобритании – одно из величайших событий в автоспорте – вы чувствуете это уже когда переступаете ворота автодрома.

Здесь невероятные болельщики – их очень много, они любят и хорошо знают наш спорт, Гран При сопровождает атмосфера праздника с четверга по воскресенье. Конечно, в копите всё внимание на работе, ты не думаешь ни о чём другом, но такая атмосфера здорово заряжает.

Уверен, мы хорошо проведём этот уик-энд, закрепив успех, достигнутый в Монреале. Важно максимально использовать каждую сессию, найти оптимальные настройки для этой непростой трассы с множеством скоростных поворотов, в которых можно многое выиграть или проиграть. Если мы хорошо настроим машину, то получим массу удовольствия в этот уик-энд».

Гуаньюй Чжоу: «С нетерпением жду возвращения за руль. После нескольких неудачных Гран При гонка в Канаде добавила уверенности, а тот факт, что в ней я добился своего лучшего результата за карьеру в Формуле 1, наглядно демонстрирует мой прогресс. Я хочу развить эту тенденцию и зарабатывать больше очков для команды.

Гонка в Сильверстоуне будет особенной. Это одна из исторических трасс, на которой я всегда мечтал проехать за рулём Формулы 1. Эта трасса позволяет максимально раскрыть потенциал наших машин. Кроме того, с Сильверстоуном связаны хорошие воспоминания – три подиума в Формуле 2, включая прошлогоднюю победу в главной гонке. Хотелось бы и в этот уик-энд добавить позитивных воспоминаний.

У нас есть всё необходимое, но нужно идеально провести уик-энд, чтобы опередить наших ближайших соперников».

Alpine

Интервью: Пэт Фрай | Фернандо Алонсо | Эстебан Окон

AlphaTauri

Пьер Гасли: «С нетерпением жду уик-энда в Сильверстоуне, в том числе потому, что теперь знаю – я могу рассчитывать ещё на 18 месяцев работы в команде. Я рад, что контракт подтверждён достаточно рано – это позволит спланировать стратегию разработки и развития машины следующего года. Мы уже знаем, что вместе способны добиться успеха. Я убежден – если мы эффективно поработаем до конца сезона, добившись существенного прогресса, то хорошо проведём и следующий сезон.

Моя главная цель – помочь команде подняться на вершину. Я пришёл в команду в 2017-м, сейчас у нас большой опыт совместной работы, мы хорошо знаем и понимаем друг друга – как в Фаэнце, так и в Бистере. Мы отлично работаем вместе, используя прошлый опыт. У меня большие амбиции, я всегда максимально выкладываюсь, чтобы добиться лучших результатов для команды. Я буду действовать так же, чтобы в следующем году команда провела свой лучший сезон в истории.

Что касается предстоящего этапа в Сильверстоуне – мне очень нравится эта скоростная трасса, где на некоторых участках, особенно в Maggotts и Becketts, вы испытываете совершенно фантастические ощущения.

Посмотрим, что получится на этот раз. Мы знаем, что машине не хватает аэродинамической эффективности – уик-энд может оказаться для нас не самым простым, но мы сделаем всё, чтобы добиться максимума от существующей машины – в ожидании новинок, которые появятся в ближайшее время. Важно использовать любой шанс, пусть даже Сильверстоун не подходит нашей машине.

Это домашняя гонка для Red Bull Racing и, в некотором смысле, для нас, поскольку наш отдел аэродинамики и аэродинамическая труба находятся недалеко от трассы. В Сильверстоуне всегда особая атмосфера, с нетерпением жду интересного уик-энда».

Юки Цунода: «Вспоминая прошлый этап, хочу сказать, что получил удовольствие от поездки в Канаду. Мне понравилась эта страна и Монреаль, хотя на трассе уик-энд получился для нас сложным.

У нас была неплохая скорость, я доволен своим выступлением – мне показалось, что я провёл гонку лучше, чем в Азербайджане, но получил штраф за замену мотора. Из-за штрафа я заранее знал, что гонка будет сложной, но она закончилась аварией – я врезался в барьер, что ещё более неприятно. Что поделать, я набираюсь опыта. Кроме того, теперь я хорошо знаю трассу в Монреале, где никогда не выступал прежде.

Свободная неделя получилась насыщенной. Сначала я тренировался в Фаэнце – физическая готовность важна при столь плотном графике, а в воскресенье отправился в Сан-Марино на гонку Red Bull SoapBox. Это было весело! После вручения победного трофея я вылетел в Великобританию, где работал на симуляторе с трассами в Сильверстоуне и Шпильберге.

Сильверстоун я хорошо знаю. В 2019-м я провёл здесь три гонки в Формуле 3, в одной из них заработав очки, а в 2020-м в Формуле 2 было сразу два этапа в Сильверстоуне – четыре гонки, в которых я заработал второе место в основной гонке и выиграл в спринте. В прошлом году я заработал очко за десятое место – помню, что собралось много зрителей и атмосфера была замечательной.

С нетерпением жду возможности проехать по этой скоростной исторической трассе за рулём машины 2022 года. Да, они немного медленнее прошлогодних, но время на круге будет похожим на то, что мы видели в прошлом.

Судя по гонке в Баку, обгонять в Сильверстоуне будет чуть легче, чем прежде. Наша традиционная цель – выйти в финал квалификации и заработать очки в гонке. Вероятно, уик-энд будет сложным для нашей машины, но если мы хорошо отработаем на пятничных тренировках, всё должно быть в порядке».

Aston Martin

Себастьян Феттель: «За карьеру я провёл много гоночных уик-эндов в Сильверстоуне. Меня всегда поражал энтузиазм и признательность британской публики по отношению к командам и гонщикам – этап просто фантастический.

Сочетание поворотов разного типа должно дать нам лучшее представление о ключевых характеристиках машин 2022 года и должно помочь команде в понимании и улучшении AMR22.

Уик-энд в Сильверстоуне обычно бывает достаточно напряжённым, но я надеюсь, что мы хорошо проведём время и заработаем очки перед нашими домашними болельщиками».

Лэнс Стролл: «После гонок в Монако, Баку и Канаде мне интересно посмотреть, как проявит себя наша AMR22 в Сильверстоуне. Команда прибавляла на каждом этапе благодаря тому, что мы лучше узнавали машину. Мы действительно прогрессируем. Борьба в средней группе невероятно плотная, поэтому будет здорово, если мы сделаем ещё один шаг вперёд в этот уик-энд.

Гран При Великобритании – большое событие для всей команды, и я с нетерпением жду возможности проехать перед фантастическими болельщиками в Сильверстоуне».

Williams

Алекс Элбон: «Гонка в Сильверстоуне – домашняя для команды и наполовину домашняя для меня! Особенная трасса, особенная атмосфера, которую создают многочисленные болельщики, приехавшие нас поддержать.

В восемь лет именно в Сильверстоуне я получил свою первую лицензию для выступлений в картинге. Для меня всё началось именно там. Это одна из самых приятных трасс, если говорить об ощущениях гонщиков. Выступать там на машинах 2022 года должно быть весело».

Николас Латифи: «Я очень рад отправиться в Сильверстоун, где нас ждёт домашняя гонка команды – уик-энд будет особенным.

Благодаря многочисленным болельщикам, в Сильверстоуне всегда невероятная атмосфера. Это одна из моих любимых трасс в календаре Формулы 1 – асфальт с хорошим сцеплением, высокие скорости и плавные, переходящие друг в друга повороты. С нетерпением жду начала уик-энда!»