Пэт Фрай: Сейчас главное - надёжность

Пэт Фрай

Технический директор Alpine F1 Пэт Фрай подвел итоги канадского этапа и говорил о задачах в Сильверстоуне…

Вопрос: С какими сложностями у вас ассоциируется Сильверстоун?
Пэт Фрай: Это фантастическая трасса для Формулы 1, большинство поворотов, в частности Copse, Maggotts и Becketts, проходятся на высокой скорости, что впечатляет гонщиков и зрителей. В первых гонках сезона A522 была лучше как раз в скоростных поворотах, но мы попытались сократить разницу, добившись оптимального баланса.

Ключевым фактором в Сильверстоуне часто становится погода, но и под дождём, и на сухой трассе, мы должны быть конкурентоспособны.

Вопрос: Команда подготовила новинки к Гран При Великобритании?

Пэт Фрай: Все сотрудники базы в Энстоуне напряжённо работали над подготовкой масштабных обновлений, включающих новое днище и внешние элементы. Команда приложила немало усилий – нужно отдать должное всем, кто участвует в этом процессе.

Вопрос: Как команда оценивает старт с первого ряда в Канаде и финиш в призовой десятке в прошлой гонке?
Пэт Фрай: Здорово, что мы заработали десять очков в Канаде, но главная задача сейчас – обеспечить надёжность машины. К сожалению, в гонке у Фернандо возникли две проблемы с надежностью – одна повлияла на работу двигателя, другая – на подвеску, что после великолепной квалификации помешало ему бороться за подиум в гонке.

Вторая проблема ускорила гранулирование шин, плюс неудача с режимом VSC – его результат не отражает того, что было возможно на финише.

В прошлых гонках мы добились стабильного прогресса, теперь нужно эффективно его использовать, чтобы добиться поставленной цели.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё