Фернандо Алонсо: Сильверстоун – трасса для гонщиков

Фернандо Алонсо не раз успешно выступал в Сильверстоуне, а на этой неделе надеется заработать очки в пятой гонке подряд…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Канады?
Фернандо Алонсо: Приятно заработать несколько очков, хотя седьмое, а после штрафа – девятое место, не было нашей целью в начале уик-энда.

Мы не ожидали, что квалифицируемся так высоко – я показал второе время и стартовал с первого ряда. Я доволен своим выступлением в квалификации в сложных погодных условиях.

Гонка сложилась не так, как мы ожидали. Виртуальный автомобиль безопасности вывел нас из борьбы с соперниками, а некоторые из них на этом прибавили.

В первой части гонки темп был хорошим, но затем возникла утечка в системе пневматики и я терял мощность двигателя на прямых. В Сильверстоуне важно добиться большей эффективности и надежности.

Вопрос: Чем вам нравятся гонки в Сильверстоуне?
Фернандо Алонсо: Это классическая трасса, где у меня было много подиумов, поулов и побед. Сильверстоун – настоящая трасса для гонщиков, где борьба часто получается интересной.

Погода тоже непредсказуема – в какие-то годы очень жарко, а порой идёт проливной дождь с сильным ветром. Но какой бы ни была погода, уик-энд наверняка получится интересным.

Вопрос: Приближается середина сезона, как вы оцениваете итоги девяти первых Гран При?
Фернандо Алонсо: Для меня сезон пока складывается неоднозначно. Кажется, что мы постоянно находимся в первой десятке, а порой и немного выше, особенно по скорости на быстром круге, но в гонках не везёт. У нас были проблемы с надежностью, неудачные выезды автомобиля безопасности и инциденты. Многие моменты мы не смогли использовать в свою пользу.

Тем не менее, команда работает хорошо, а инженеры на базах упорно трудятся над доработкой машин. Если мы добьёмся прогресса и прибавим в надёжности, то окажемся в более благоприятном положении. Впереди много интересного, ясно, что потенциал у нашей машины есть – с нетерпением жду возможности узнать, что ждёт нас в ближайших гонках.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё